четверг, 3 сентября 2009 г.

Необычная ночь -

-Привет, милая, ты не испугалась?

-Нет, мама. У тебя крылья?

-Да, это-крылья.

-Почему раньше я не видела их?

-Ты не просыпалась ночью.

-А ты можешь летать?

-Да, ты хочешь полетать со мной?

-Конечно!

Занавески махнули вслед вылетающей из окна гаргулии и маленькой девочке, сидящей у неё на спине. Летучие мыши испуганной стайкой шарахнулись прочь. Звёзды и луна неслись навстречу, а позади оставались мокрые от дождя улицы и тени спящих деревьев.

-Куда мы летим?

-К Трифолю, мы летим к Трифолю!

-Кто это?

-Это мой друг, он тебе понравится.

Земля стала приближаться, а звёзды - прятаться в ветвях непроходимого леса.

-Така, Та-ка-та ...

Горячее дыхание у лица : на девочку смотрела волчица, её глаза были удивительны и ,казалось, сияли как эти ночные звёзды.

-Встречай гостей, Така, это - моя дочь, она только - что узнала, что я- гаргулия. Волчица толкнула лапой дверь маленького домика. Запахло душистой травой. У стола, с книгой в руке, сидел молодой человек.

-Ну, знакомьтесь: Трифоль, Алина.

-Что за имя? Никогда не встречала такого - Трифоль.

-Бабушка моя была ведуньей-травы разные ведала. А я рос слабым, бледным да худым. Но бабушка говорила: ” Ничего, имя убережёт от злого и прибавит доброго, есть трава заветная , от многих бед, исстари листочек травы трифоли засушивали и хранили на счастье , рисовали в углу зеркала , на кровати красным цветом чтобы это служило оберегом хозяевам дома, слово тоже имеет силу. Бабушки нет давно, а я, как видишь, живу и здравствую, чего и тебе желаю. Трифоль- символ триединства, приносящего удачу всем, значит и тебе повезёт, и ты раскроешь свою тайну.

Трифоль носил джинсы и короткую причёску, имел успех в бизнесе и ни в чём себе не отказывал. Окружающие воспринимали необычное имя как псевдоним или прозвище. Поэтому, он легко вписывался в любой круг, в любую компанию, легко сходился с людьми, даже из потустороннего мира; наверное бабушкина сила где-то глубоко дремала в нём и ждала нужного момента. чтобы проявиться.

-Это тебе!

-Что это?

-Клевер.

-Как всё сегодня необычно!

-Ты сама необычна. Это и один из рода трилистников. Храни его на память обо мне. Но я верю, что мы ещё встретимся !

Качнулись занавески...Сон.. Неужели снова- лишь сон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий