четверг, 3 сентября 2009 г.

Совсем забыла! Летний отчет ^^

О том что успела и что не успела сделать этим летом ^^



Продолжу ставить плюсики ^^

 



+встретиться с Женькой. Встретились, замечательно ^^ надо повторить, тем более у меня для неё сувенир пылится^^



+Мана. Как всегда не забываемо >< правда в прошлый раз было веселей XD



+Питер.. Про Питер я уже достаточно написала ^^ ну и вообще я скучаю по Питеру, он мне периодически сниться, а когда я случайно вижу Питер на фото или по телевизору я его узнаю и мне становиться грустно.. скучаю..



И по мелочи:



-Прочитать вторую книгу Смока Белью.. (ыыы не люблю в электронном виде читать, соглашусь с Вадимом.. за лето только один раз пыталась начать читать..)

+Прочитать по максимуму Р.Л. Стивенсона. Прочитала только Остров сокровищ ^^ начала читать Черную стрелу, ну как-то не очень.. хотя.. может ещё будет интересно ^^ а ещё я посмотрела документальный фильм Джекилл и Хайд. Ну ниче так, интересно ^^

+Досмотреть аниме "эф история мелодий" (Досмотрела и Слава Богу! Если честна не очень.. =/)

+Посмотреть аниме "Gungrave" (Жизнь не справедлива, а дружба.. дружба всегда есть, даже там, где предательство)

-Досмотреть Дез нот с Лилькой (Ну мы начали смотреть, мне очень нравиться, но вот проблема ПОСМОТРЕТЬ ВМЕСТЕ.. а вместе не всегда удается.. хотя мы уже решили смотреть каждый у себя дома, а обсуждать в аське. Но ээто тоже оказывается проблематично.. Но мы обязательно посмотрим это аниме ^^)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий