четверг, 3 сентября 2009 г.

когда желание спать больше чего-либо...

в принципе я готова терпеть сколько надо. терпеть и готовиться, чтобы потом делать то что хочу именно в том городе. для важно понятие свободы. в этом городе я уже свободна... мне теперь бы ещё быть свободной в москве. или в питере... я сама не знаю чего хочу. нет, знаю. я хочу делать то что хочу. писать стихи любить, читать книги, рисовать, петь ну и что самое странно заниматься компом. я поняла что программисты тоже невероятно свободные люди. невероятно необычные. другая каста. совсем другая. да и интернет тоже другая песня. другая совсем жизнь, совсем. это тоже мир. но необходимо чтобы в жизни хоть кто-то ждал. чтобы вернуться из того мира в этот.все будет хорошо..правда правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий