четверг, 3 сентября 2009 г.

Затишье перед бурей (5)

Г представил меня своему соседу. Уже второму за последние дни. Не понимаю почеиу он так хочет меня с кем-то свести. Он очень ловко оставил меня наедине с этим Даниелом и я ему вроде понравилась. Так получилось что мы втроем поехали в банк делать Г кредитку. Агент оказался веселым и шутил с нами. Когда он вышел за аппликацией, Г стал все вокруг кабинета рассматривать, а потом сел в его кресло! Когда тот вернулся, Г с важным видом спросил: «Чем могу быть вам полезен?» Весело было. После того мы столкнулись с Дэном. Пошли пробовать духи в магазине. Г поймал меня и я до сих пор воняю. В довершение я на них протестировала помаду и тени.

Даниел вроде ничего, но я не влюблюсь в него. Может и правда, как считает одна подружка, любовь появляется всегда с первого взгляда. Я утверждать не могу, но вот М мне сразу понравился. Я после первого разговора захотела его влюбить в меня. Ох, и что я опять о нем?

Ночью лежала на лежаке у бассейна и плакала. Вернувшись домой, пожаловалась Мие что не знаю что делать. Я наверное не смогу полюбить парня, если он не красивый, а красивые парни обычно идиоты! Да я вообще парня не хочу. А обняться хочу. Даже очень иногда. Что делать мне?? Мия ответила: «Ты еще молодая, тебе не обязательно об этом думать». И правда. Зачем мне думать об этом? Так хорошо что у меня Мия есть!

В следующий вечер мы с Мией долго сидели у бассейна и разговаривали. Знаешь. Сколько у нее знакомых странных?! Например парень лучшей подруги в тюрьме за убийство сидел, а двоюродная сестра хотела кого-то отравить. Она потом забеременнела от бывшего Мии (которого она и сейчас любит) чтобы выйти за него из-за денег. Интересно болтали. Решили потом повеселиться и позвонили подруге Мии. Я, представившись Самюелом, стала признаваться ей в любви. Та потом перезвонила Мие и долго рассказывала о странном парне, который в нее влюбился якобы и на свидание зовет Мы нахохотались вдоволь.

Обсуждала со знакомым почему Г так усердно меня сводит с Даниелом. Знакомый предположил что версии 2. Первая - что Г хочет сам успокоиться и не надеяться получить меня. Вторая - что он делает так по своей доброте, чтобы сделать мне приятное и помочь забыть М. Любопытно. Мне на самом деле так нравится Г! В один из вечеров ми сидели на скамейке с Г, поджидая мой поезд. Вечер был такой хороший, но мне было грустно. Я не знала почему. Мне все время чего-то не хватает. Хотя я обожаю Австралию и своих друзей. Когда я с Г, иногда мне хочется прижаться к нему. Но я не хочу портить дружбу и не имею права думать об этом. Мне просто хорошо было сидеть рядом с ним.

Всю субботу читала книгу о мужской психологии. Учила как с парнями обращаться надо и не надо. Это интересно. Всем девушкам надо прочитать об этом перед тем, как начать встречаться. Теперь я чувствую себя умнее и мой блокнот пополнился полезными советами. После истории с Максом меня не тянет влюбить в себя безразличного мне человека. Но поскольку я могу влюбить в себя кого захочу (уверенность у меня, конечно.) я сейчас буду очень критичной в выборе парня. Вернее пока парень мне не нужен. Но если уж я решу встречаться, я наверняка удостоверюсь сначала что он соответствует моему вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий