среда, 2 сентября 2009 г.

В восторге перечитываю Горького и думаю, что же буду читать потом (не хочется захламлять

Ну что вам сказать?

Я еще пока что в Гродно. Мы тут с сонцам по очереди свалились с пищеварительно-прочищабельной инфекцией, так что я похудела на 3 кг и худеть продолжаю ввиду диеты:) Интернет здесь паршивый, так что я на комментарии отвечаю как попало, фленту читаю, но комменты тоже через раз грузятся. По приезду в Минск начнется беготня: заказ кучи всего по интернету, занятия с учениками, 4 дня рождения в сентябре (сегодня пятый, у любимого, а так еще 2 круглых юбилея),а там уже сразу установочная, а потом, может быть, долгожданное событие... Короче, из отпуска совсем не хочется. Все кругом стараются рассказать мне, что и как делать, так весело:)) Первокурсниковый народ на моем факе уже истерит, "а у нас в школе такого не было", "а зачем мне эта дурацкая этика", тоже весело:) В который раз благодарю судьбу, что повзрослела как минимум на 2 года раньше и не нахваталась дури в школе.

Так как едой стресс снимать не получается (кушаю, как цыпленок, иначе желудок отсылает обниматься с холодным другом), занимаюсь покупками и прогулками. Откопала несколько причин своего беспокойства и стараюсь их искоренять. В восторге перечитываю Горького и думаю, что же буду читать потом (не хочется захламлять квартиру книгами на один раз, хоть ты их потом в букинистический неси, чесслово). В очередной раз убедилась, что вещей чем меньше, тем лучше, и вовсе не плохо иметь под рукой только самое необходимое. Как-то вот так - равнодушие мне больше по душе, простите за каламбур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий