среда, 2 сентября 2009 г.

Ожидание...



Я просто обожаю Ренату Литвинову! Что уж тут поделаешь! Я смотрю все её фильмы, читаю все её книги! И это - одно из моих лекарств для хорошего настроения! Кто-то её не хочет понять, а я вот хочу и понимаю! Сегодня утром нащла на YouTube вот этот вот маленький фильм-рекламу швейцарских часов, который сделала Рената! Была в огромном восторге! Задумалась о том, насколько большую роль играет в нашей жизни ожидание... И мне кажется, особенно актуально это для женщин... Ведь ожидают очень часто именно они... Как-вот даже в этой рекламе... Я не люблю, когда моё ожидание обманывают... Когда заставляют меня ждать... Если не ценят моё ожидание, значит, не берегут меня... И не любят... Рената так всё правильно заметила... Я прямо сама прочувстовала то, что ощущает мама, когда ей принесли её мальчика и она его обнимает... И понимаю чувства той женщины, которая стоит и ждет любимого у дерева... Что уже говорить о беременной, в животике которой бьется ножками малыш и она ждет, когда он прийдет к ней... :):):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий