среда, 2 сентября 2009 г.

Объевшись плавленого сыра...

Было такое ощущение, что каникул просто не было. Встав утром, я практически на автомате, по давно уже заданному порядку сделала все процедуры омовения, поглощение бутербродов и прочего. По дороге в школу ко мне пришло хорошо знакомое чувство «Эх, может, слинять?..» Уже на втором уроке я привычно выла «Поскорее бы всё это закончилось». Да и учителя вели себя обычно, привычно и понятно.

Кстати, о птичках. Учитель астрономии оказался не таким уж и страшным, каким нам его описывали, но. жу-у-утко занудным. Он постоянно ходил вокруг да около, увеличивая никому не нужные вступления и вечно на что-то отвлекаясь, так что за урок мы и половины материала не проработали. Но пару раз его странно «прорывало» и он выдавал такие пёрлы, что, будь в классе сама ВБП, она изгрызла бы все парты от зависти и оставшуюся жизнь рыдала и выла, что стиль её книг - глуп и зануден. В такие моменты я-таки просыпалась и удивлённо глядела на этого толстенького полулысенького усатого мужчину: «Я не сплю? Точно не сплю?! Я в тот кабинет зашла? Я на той планете вообще? Это ОН сказал?!» В общем, странный мужичок.

P.S. Обожаю Togainu No Chi. И обожаю Lamento. Так что от этого додзика я просто выла и прыгала от радости. х) Хотя Коноэ и Рэй (его так зовут? страшная «память» на имена о.О) там второспененные персонажи, но видеть рядом с ними Шики и Акиру - просто-таки наслаждение. xD

Ссыль

Комментариев нет:

Отправить комментарий