среда, 2 сентября 2009 г.

Читала книгу.

Ну вот я и пережила эту адскую ночь...

Моего гремучего и супермощного заряда Анальгин-Кетанов-две Но-Шпы хватило на часа три. Дальше началось самое интересное...

Поначалу я пыталась терпеть. Я вообще-то не из числа тех,кто падает в обморок от царапины. У меня достаточно высокий болевой порог,я не боюсь боли. Но ЭТУ боль я выносить не в силах...

...Итак,я пыталась терпеть. Слушала радио,чтоб отвлечься. Читала книгу. Смотрела в окно. Съела персик. Попила воды. Посидела. Полежала. На полу... Но боль не обманешь. Выпила еще один анальгин.

Но таблетка не спешила действовать. Еще сорок пять минут в адских муках. Скрючилась в три погибели,до боли в скулах стиснула зубами одеяло...и тихенько,чтоб не разбудить малую,скулила,как побитый зверь,так жалобно выла,не надеясь уже на то,что боль когда-нибудь утихнет...

Крутило ноги и руки. Тошнило. Невыносимо ныла поясница. Думала уже вызывать скорую. Но не хотелось делать много шума.

...Еле поднялась. Дрожащими руками,как самый последний наркоман,стала искать анальгин. Нашла. Руки тряслись так,что не могла поднять кувшин с водой. Выпила спасительное колесо. Легла.

Оставшуюся часть ночи плакала. Оттого,что любимого нет рядом,что поговорить со мной не захотел,предатель,а мне тааак хотелось его слышать, его голос для меня как спасение,как глоток жизни...

А еще плакала,потому,что боялась заснуть и не проснуться... Вспомнила, что анальгин "садит" сердце...и меня охватила паника. Мне стало страшно,что от такого кол-ва выпитого за последние несколько часов анальгина ,у меня непременно остановится сердце,как только я засну. И я боялась спать. И плакала.

Заснула,вымученная,к часам шести утра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий