понедельник, 14 сентября 2009 г.

Я начинаю соглашаться, а главное понимать симысл той самой фразы и одноименной книги

Люди встречаются, люди влюбляются, а мне не везет в этом так, что просто беда....

Моя подруга, которую я очень люблю, одна из немногих, которых я действительно бескорыстно люблю, пусть мы не так давно знакомы, рассталась с молодым человек. Очень больно, тяжело и так далее. Дело-то в общем не в этом и в общем-то не в этой истории, которую я никому пересказывать и ни с кем обсуждать не собираюсь, ибо не хочу порождать сплетни и это вообще противоречит моим принципам. Вся эта история навела меня на мысль, что и в моих отношениях все не так сладко и радужно, как мне хотелось бы и в чем я не премину себя поубеждать. А ведь и у них все начиналось также.... Вместе выросли, всегда рядом, вроде счастливы, любовь... и так тяжело и больно после всего, что было. Так все начиналось и у меня. С тех пор прошло больше 3 лет, а я все никак не могу понять, что люди врослеют, люди меняются, кто бы что ни говорил. Возможно и я взрослею, начинаю переосмысливать происходящее вокруг. Пока что этому способствует алькоголь, в основном, либо такие вот ситуации. Но как бы то ни было, постепенно я прихожу к этому. Я начинаю соглашаться, а главное понимать симысл той самой фразы и одноименной книги "Любовь живет 3 года". На самом деле она живет не 3 года, а столько сколько ей позволяют жить, ведь сами того не замечая мы впускаем близких или даже любимых людейц в свой мир, в свое Я, а этого делать никак нельзя, это начало конца. Влюбленность, а потом и любовь не подразумевает обыденные каждодневные вещи. В представлении людей это нечто прекрасное, возвышенное и часто недоступное. Но ведь это не так, это банальное влечение к человеку, просто физическое желание, просто желание поговорить и быть рядом. Нет, я не законченный циник, просто я действительно так думаю. Любовь заканчивается, когда вы насытитесь сексом/общением/близостью. Потом наступает просто привычка быть рядом, ее сложно отличить от любви и этим она и коварна. Любимого человека можно отпустить, с ним можно расстатьсчя по жизни, после любви это сделать очень сложно. Когда любишь желаешь счастья любомому, после ты думаешь только о себе, ты начинаешь жалеть себя, что бы ты ни говорил друзьям/себе, так оно и есть и все это понимают в один прекрасный момент. Да, я сейчас пьяна, именно поэтому я е боюсь, что ты это просчитаешь, именно поэтому я не слежу за ходом своих мыслей, именно поэтому я пишу то, что именно сейчас пришло мне в голове и тем не менее именно то, о чем я думаю не меньше месяца. После любви или перед пришествием привычки отношения должны перейти на ноый уровень и этого должны хотеть оба, иначе они погубят сами себя. Я думаю, что сейчас все движется к последнему и очередной раз я прихожу к выводу, что в 15-19 лет не стоит заводить сенрьезные продолжительные отношения просто потому что вы не можете дать им продолжения, а прерывать их будет мучительно больно, сложно. Первый блин всегда комом, а такие продолжительные отношения для меня в первый раз. Да, были какие-то незначительные интрижки, которые сейчас мне даже сложно назвать отношениями, да, был секс, но мне сложно назваь его приятным и запоминающимся. Да, я не идеальна и в моем прошлом много моментов, которые я с удовольствием вычеркнула бы из памяти, просто потому что это неприятно, это грубо говоря грязно и стыдно даже для меня. Во всей этой истории с моей подругой я ее ни в коем случае не осуждаю, когда осознаю, что поступила она неправильно в некоторых моментах и даже подло, но при этом я рада за нее, очень рада, будь у меня такая ситуация, возможно, я поступила бы также. Но благодаря этой истории, благодаря тому, что я ее знаю, я сделала для себя многие выводы. А сейчас мне предстоит тяжелый разговор.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий