понедельник, 14 сентября 2009 г.

О странностях.

За последние три недели три товарища трое моих знакомых дали мне на прочтение три совершенно разные книги. Сами дали: "Арина, прочти, тебе понравится". Книги похожи на шоколадные конфеты - никогда не знаешь, какая начинка внутри, а тут тебе авторитетные люди рекомендуют. Таким образом вероятность  нарваться на откровенную дрянь  существенно снижается. Спасибо. =)

Вот эти книги, собственно:

1. Том Перротта "Маленькие дети".

2. Г.Л. Олди "Одиссей, сын Лаэрта".

3. С. Минаев "Р.А.Б.".

*сомнения в пригодности к употреблению вызывает только третья*

А еще я снилась троим подругам. Вот только одного не знаю - к чему я снюсь? Как узнаете - расскажите мне, пожалуйста. Ужасно любопытно. =)))

Трешка меня прям как в сказке преследует: "три девицы под окном...", "в тридевятом царстве..." etc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий