понедельник, 14 сентября 2009 г.

Без заголовка -

-Но так не хочется думать, что дело конкретно во мне)) А эта мысль частая какая-то, в разных отношениях и вариациях.

-Есть такая штука.. Что хочется показать своему кругу общения, какой же ты опупительно интересный и классный сам по себе. Возможно по тому, что это уже доказано, внимание переключено на тех, кто еще сомневается ХD ну сама читала же, что человеку необходимо признание.

-Это что-то типо " Главный вопрос в жизни любой женщины не "что делать" или "кто виноват", а "кому ж я такая охуенная достанусь"?" (с) только про мужчин?))

-Ну вроде того х) И кто бы что не говорил, мол я не такой.. такой ты, самый что ни на есть"

"-Вспомни стаааренькую такую поговорку: в женщине должна быть изюминка)) Как намек, мол ты еще не полностью меня знаешь, давай, трудись...

-А мне всегда казалось, что как книга ты открылась.. А там уже дело человека - хочет читает, копается, ему интересн - можно аж зарыться в одной это и такой бесконечной, а не хочет и обращает внимание на другие обложки)

-Ну да, не спорю, но.. Одно дело зайти в библиотеку, где хоть ну зачитайся. Другое-отправиться на раскопки погибнувшей цивилизации, где каждый рекламный проспектик, найденый под руинами-неисчерпаемая кладезь информации)

-Йтм... "

а я-то кто?

Комментариев нет:

Отправить комментарий