вторник, 15 сентября 2009 г.

Предчувствие и прочие чудеса

Светлая квартира с высокими потолками, множеством книг, скрипучим паркетным полом, телевизором в кухне. Утром я варила кофе и смотрела «Евро-ньюс» на культурном канале. Я здесь часто бывала, ночевала, если задерживалась в Москве, любила этот дом и до сих пор по нему скучаю.

Хозяйка квартиры, моя подруга, уехала на неделю. Оставила мне ключи и собаку на попечение. Ее звали Терри, Терка. Породы не знаю. Небольшая, прыгучая, гладкошерстая, умная, молчаливая, воспитанная. Настоящая леди. Как-то раз Джимка сказал ей «Терка, выйди», так как хотел сообщить что-то не совсем приличное. И Терка вышла. Было дело, я нарисовала картинку гуашевыми красками, она называлась «Терка пьет чай». Терка чинно сидела у телевизора, с чашкой в лапе и скорбным выражением лица.

Жили мы с Теркой замечательно. Апрель был солнечный и тихий. Утром я с Теркой гуляла, затем мы поднимались в железном мрачном лифте. Я кормила собаку, пила кофе, смотрела свои новости, поливала цветы и отправлялась на работу. И мне совсем не хотелось спешить после работы домой. Да и нужды не было.

Не помню, куда я собиралась в тот вечер, то ли на выставку, то ли в книжный зайти, в кафешке посидеть, на народ поглазеть, но, пока шла от работы до метро, у меня вдруг испортилось настроение. Очень стало тревожно на душе. Я решительно не могла себя заставить, куда либо идти прогуливаться. Я отправилась домой. Я даже бежала. Так мне было легче, бежать.

Терку застала у порога, она умудрилась зацепиться ногтем за довольно увесистый, толстый ножной коврик. Хотя уменьшительный суффикс тут не к месту. Небольшой, но коврище, западня для маленьких собак. Видимо, Терка давно попала в эту западню. Она чуть не плакала. Я ее мгновенно освободила.

На улице мы сидели вдвоем на лавке. Дети возились в песочница. Терка дрожала под моей рукой, не могла успокоится.

Иногда мне казалось, что Терка может прочитать мои мысли. Только не больно-то они были ей нужны:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий