вторник, 15 сентября 2009 г.

йо

всё меняется

люди где вы?

в Москве так одиноко!

почему то все задают вопрос коренная ли я москвичка. никогда не думала что это так принципиально. мой прадед владел домами на бакунинской улице. а бабушка из тулы, ее семья имела там мануфактуру. а при советской власти - магазин хозтоваров.

а может просто люди не знают с чего начать разговор? странно. я обычно спрашиваю про книги и любимые места. может это более банально. но по моему это намного больше скажет о человеке.

книги и кино я отношу только к развлечениям, мне хватает умных и серьезных вещей в институте. А кино - только комедии. Книги - фэнтези, Пратчетт, Асприн. Еще Севела очень нравится почему то. В москве люблю залезть куда нибуть в арбатский перулок и пить там тихонечко  мартини с плеером, ибо более не с кем (предпочитаю к сожалению шансон, что не дает мне бонусов. но и старый рок тоже очень радует особенно Slade который никто не знает). Тишинскую площадь люблю, Патрики, музей булгакова. летом - поклонку. потому что  я всегда мерзну. кстати поэтому обожаю и легко переношу жару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий