понедельник, 22 марта 2010 г.

Эта весна похожа на осень, а осень тебе к лицу(с)

Эта весна как осень, а осень тебе к лицу(с) 

Завились волосы, загорелись глаза, растрепались ветром кудри. Я люблю осень. Люблю этой тяжелой, безмерной любовью, которой многие "хвастаются" в своих отношениях: "Любить тяжело, любить тяжело, блаблабла". Любить должно быть легко. А если тяжело, то это уже, извините, не любовь, а просто садомазохизм какой-то. 

Да черт, что меня в последнее время тянет на такой осенне-философски-слезливо-почти-дешевый тон? 

"Вот и все, до свидания, черт с тобой!

Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе,

Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой,

Окончен бой, зачах огонь и не осталось ничего,

А мы живем, а нам с тобою повезло назло..."(с) 

Ксюша (22:49:54 21/03/2010)

Признаки подобия девушек :-D 

аахаха)Коротко о насущном. Шучу.

Кстати, это слово "шучу" стало моим собственным словом-паразитом. Я его пихаю везде, где только можно и нельзя=)

Ну разумеется, что я ждала, когда зачеркнула одним движением руки все? Ждала, что не будет пустоты на месте этого, т.н. "старого"? И вернуть ничего не захочется, да-да.

Надо же чем-то наполнять.

Хотя бы мыслями, хотя бы книгами, хотя бы идеями.

Вот, хорошая, что я хочу менять. Я хочу, чтобы не ощущалась эта внутренняя пустота и искусственность жизни.

И тогда проф-улыбка заменится на искренне-широкую, нелепую и смешную, но зато свою, свою...

Чучело. Пишу в жж ересь какую-то. Такую же ересь, которую выкладываю своей Кс. xD 

Любила смотреть, как падает снег с неба,

снег с неба, с окон трамвая, 

Мечта о том, что где-то бывает и лето, 

Да солнце палит...(с)

Два зачета по математике на последней финишной прямой. Надо как-то постараться сдать матан на 5. Иначе мне, из-за этих дурацких двоек по комбинаторике, не видать красного, как своих ушей xD как готовиться к планиметрии ума не приложу, как я буду решать задачи по стерео на зачете, так же не могу представить. Русский исправлять, по физике не скатиться. Два последних месяца это почти всегда жееесть.

В бкш хочу.

Хочу жизнь новую-чистую-свежую.

Чтобы погода и чужое не имело значение.

Счастья, как всегда, которое давненько что-то ко мне не стучалось. Хээй, ты что, обидилось?  Мрр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий