понедельник, 22 марта 2010 г.

Пофантазируем?

Друзья, огромное спасибо тем, кто не прошел мимо и ответил на вопрос предыдущего поста. Это нужно для будущей книги)

Но это еще не все... дело в том, что один из преподавателей дал нам задание "Составьте 30 вопросов для Андрея Аршавина". Я очень долго думала над сакральным значением этого задания - так и не поняла. Просто, если бы я готовилась к интервью, то действовала несколько по иной схеме, которая, к слову сказать, еще ни разу меня не подводила. Но раз спрашивают, то делать придется...

В связи с этим нужна ваша помощь, давайте вместе придумаем вопросы.

Предлагаю своего рода игру. Если бы у вас была возможность: что бы вы спросили у Андрея Аршавина?

В любом случае, каким бы образом я не готовилась к интервью, ясно одно, я бы все равно спрашивала, что интересует читателей для которых интервью. Мне кажется, очень важно знать интересы аудитории, а не просто придти и поговорить на темы, которые интересны мне, но могут быть совсем параллельны остальным. Это глубоко не правильно, журналист же работает не для себя, а для людей!

Я пошла искать Vogue в котором была чудесная статья про Андрея, будем идти от сложного к простому расчленять ее на вопросы и просто вдохновляться, потому что пока что вопросов у меня крайне мало.

Фото Шавы для вдохновения :р



Комментариев нет:

Отправить комментарий