среда, 24 февраля 2010 г.

Читаю, смотрю....

Не так давно случился "выход в люди". Наш город опять посетили известные актеры. Спектакль "Леди и адмирал".В главных ролях: Вера Глаголева, Марина Могилевская, Леонид Кулагин и др. Режиссер - Леонид Кулагин. В очередной раз удивилась и обрадовалась отсутствию халтуры. Не сказать, что спектакль нечто шедевральное. Но игра актеров делает его замечательным. Конечно, музыка, история, о которой, наверное, хоть краем уха да слышал каждый. Все это должно обеспечить успех.Но без настоящего перевоплощения актеров успеха не случится. В очередной раз поразилась актерскому таланту . Жить на сцене, этому нельзя научить. С актерским талантом нужно родиться. В конце спектакля - просто разрыдалась. Марина Могилевская (играла Эмму Гамильтон) была замечательна! В нашем небольшом ДК были настоящие овации и крики "Браво!".

Я всегда стесняюсь своих слез в театре или в кинотеатре. Но остановиться не могу. Если история трогательна - рыдаю, и ничего не могу с собой поделать. А на этом спектакле всплакнула не одна я. А вот впереди сидели две классические тетки в шапках, которые постоянно смеялись в тех местах, в которых хотелось плакать.

А потом, когда все выходили из зала, одна другой и говорит - "Ну и в чем смысл спектакля? Ты поняла?" ДУРЫ! Хотелось треснуть сумкой по голове... Пришли, небось,"на знаменитых артистов". А кому-то не хватило билетов. Сидели б лучше дома. А муж сказал, что они, тетки эти, не привыкли к такой концентрации действия:) Не успевали переварить сюжет. К сериалам привыкли :)

Кстати, о сериалах. мы всей семьей смотрим "Папины дочки". Смотрим в записи, потому что канал СТС у нас не идет. Смотрим каждый вечер по несколько серий. Вот, наконец, появились свежие серии. А пока их не было начали точно так же смотреть "Ворониных". На мой взгляд, замечательные семейные ситкомы. В "Ворониных" - вообще типичные черты советских семей.Взаимоотношения родители - дети, свекровь - невестка, муж - жена. Легкий, смешной сериал. Удивительно поднимает настроение и освобождает от депрессии.

Заказала несколько новых книг через интернет-магазин. Это просто здорово -только заинтересовалась, а они есть в наличии. Ура!!!Жду доставки.

Начала читать свежий роман Акунина. "Весь мир театр". Отзывы на него так себе. Большинство не в восторге. Почитаем, посмотрим. Я люблю Акунина. Люблю его серию романов про Эраста Фандорина.(не все, но почти все) Что бы ни говорили злопыхатели,сколько бы ни называли этот проект коммерческим, ну и пусть себе.Он и не претендует на философский трактат. Да, детектив. Да, можно догадаться о развитии событий. Ну а вы попробуйте ТАК написать. Ведь интересно же читать! Ведь приятно то как а! Завидуют успеху :) Мне нравится погружаться в его романы, окунаешься с головой. Мне нравятся сюжеты, мне нравятся образы. Мне нравится то, как он пишет.Мне нравится язык, которым он пишет. Я читаю всегда с удовольствием.

Буквально первая страничка.

".... самый существенный вывод, извлеченный из прожитых лет, сводится к предельно короткой максиме, которая стоила всех философских учений вместе взятых: стареть - это хорошо. "Стареть" означает "Созревать", то есть становиться не хуже, а лучше - сильнее, мудрее, завершенней. Если же человек, старясь, ощущает не приобретение, а потерю, значит, его корабль сбился с курса.

.....

Жизнь не может быть спуском, только подъемом - до самого последнего мига.

....

Старение должно быть выгодной торговой операцией, натуральным обменом физической и умственной крепости на духовную, внешней красоты - на внутреннюю.

.....

Все зависит от сорта твоего вина. Если оно дешевое, от возраста скиснет. Если благородное, станет только лучше. Отсюда вывод - чем человек делается старше, тем качественнее он обязан становиться"

Как! Ничего нового, невероятного , но как замечательно!

Вообщем я уже влезла в роман руками и ногами, и только необходимость вставать рано к ребенку заставляет меня отложить эту книгу.

А на днях меня шокировали, рассказали о совершенно диких, на мой взгляд вещах. Лучше отдельным постом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий