среда, 17 февраля 2010 г.

Чак Паланик "Бойцовский клуб"

Глава 25.

Годы до этого я постоянно хотел уснуть. Как-то соскользнуть,

отключиться, провалиться в сон. А теперь, спать - это самое меньшее, чего

мне хочется.

Мы с Марлой в комнате 8G Отеля Риджент. Среди всяких стариков и

наркоманов, наглухо закрывшихся в своих комнатушках, - здесь хоть как-то моЈ

нарастающее отчаяние становится чем-то нормальным и естественным.

- Здесь, - рассказывает Марла, сидя со скрещенными ногами на кровати и

выталкивая с полдюжины противосонных таблеток из пластиковой упаковки. - Я

одно время встречалась с парнем, которого мучили ужасные кошмары. Он тоже

терпеть не мог спать.

А что случилось с тем парнем, с которым она встречалась?

- А, он умер. Сердечный приступ. Передозировка. Вроде бы слишком много

амфетаминов, - говорит Марла. - Ему было всего девятнадцать.

Спасибо, что поделилась.

Когда мы вошли в гостиницу, у парня за конторкой в вестибюле половина

волос была с корнем вырвана. Кожа головы красная и в рубцах, и он

поприветствовал меня. Господа, смотревшие телевизор неподалЈку,

пооборачивались, чтобы посмотреть, кто я такой, когда парень за конторкой

назвал меня "сэр".

- Добрый вечер, сэр.

Могу представить, как уже сейчас он звонит в какую-нибудь из

штаб-квартир Проекта Разгром и рапортует о моЈм местонахождении. У них во

всю стену карта города, и они отслеживают мои передвижения при помощи

маленьких булавок. Я чувствовал себя меченым, как мигрирующий гусь в Диком

Королевстве.

Они все следят за мной, пока я принимаю таблетки.

- Можно принять все шесть и не отравиться, - говорит Марла. - Но тебе

придЈтся заталкивать их через задницу.

"О, как мило".

Марла говорит:

- Я серьезно. Может, потом мы достанем что-то посильнее. Какие-нибудь

настоящие наркотики, вроде тех, с крестиками, или "чЈрной красавицы", или

возбудителей.

"Не стану я пихать эти таблетки через задницу".

- Тогда прими только две.

"Куда мы собираемся?"

- В боулинг. Там открыто круглосуточно, и там тебе уснуть не дадут.

"Куда бы мы ни пошли", - говорю я, - "Повсюду ребята считают меня

Тайлером ДЈрденом".

- Это потому водитель автобуса не взял с нас денег за поездку?

"Ага. И поэтому те два парня в автобусе уступили нам места".

- Так что ты предлагаешь?

"По-моему, просто спрятаться недостаточно. Надо сделать что-нибудь,

чтобы избавиться от Тайлера".

- Однажды я встречалась с парнем, которому нравилось носить мои вещи, -

говорит Марла. - Ну, знаешь, платья. Шляпы с вуалью. Мы можем переодеть тебя

и потом где-нибудь спрятать.

"Я не переодеваюсь в женское, и я не стану пихать таблетки через

задницу".

- Потом было ещЈ хуже, - продолжает Марла. - Один раз я встречалась с

парнем, который заставлял меня изображать картину лесбиянок со своей

надувной куклой.

Могу себе представить, как стану одной из историй Марлы.

"Однажды я встречалась с парнем, у которого было раздвоение личности".

- Я встречалась ещЈ с одним другим парнем, который использовал всякие

системы увеличения размеров пениса.

Я спрашиваю - "Который час?"

- Четыре часа ночи.

Через три часа мне надо быть на работе.

- Пей свои таблетки, - говорит Марла. - Поскольку ты будешь Тайлером

ДЈрденом и всЈ остальное, нам, наверное, дадут поиграть в кегли бесплатно.

Эй, а прежде чем мы отделаемся от Тайлера - может, сходим по магазинам?

ВозьмЈм красивую машину. Немного одежды. Немного компактов. Хоть понемногу

всяких бесплатных вещей.

"Марла".

- Ладно, забудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий