понедельник, 11 января 2010 г.

В очках, халате и с книгой

Здесь какой-то бред, иррационализм,

торжество корня из минус одного,

гравитацию в небо,

совершенно бессмысленное море букв,

такое же бессмысленное, 

как все мои мысли на данный момент.

Надо просто угомониться,

перестать ныть,

и принять, как должное.

Завтра с утра я иду на самый лучший факультет на свете.

И предстоит много, много,

если перестану ныть,

предстоит еще 2,5 года отвлеченно,

2 года полноценно,

2 года уважаемо.

Кстати. В очках, халате и с книгой

я выгляжу в 3 раза умнее,

чем обычно.

Кубический ум.

В ближайшем будущем планирую ноутбук через плечо

и в руки что-нибудь еще.

Пятая степень.

И надо наслаждаться каждым моментом,

как хотелось это делать совсем недавно,

скоро ведь уже весна,

совсем скоро,

не успеем даже глаз от книги поднять.

Потому что хочется тех 3 следующих лет.

И они будут, потому что у меня всегда.

Всегда.

Всегда получается то, что хочу.

В который раз это себе доказала.

Поэтому - долой бессмысленный бред.

Завтра иду доказывать больше.

После пятницы, если все будет отлично,

а все будет отлично, потому что у меня всегда.

Всегда.

Всегда все отлично.

Я же этого хочу.

Так вот, после пятницы останется подождать понедельник.

А потом будут те 16 книг,

14 из которых - с лучшего факультета на свете.

И отличные люди,

с которыми мы обязательно.

Обязательно. Потому что мы этого хотим.

Пойдем пускать морозный ветер в лицо

в окружении возможной бакалаврской.

Дададад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий