понедельник, 11 января 2010 г.

чуть позитивнее

Тут посидела и подумала, что быть унылым чмом, конечно, приятно, ну, там, поплакался, кто-нибудь пожалеет, легче станет, но абсолютно непродуктивно, поэтому сейчас буду кратенько писать всё  то хорошее, что произошло сегодня со мной:

1. Купила 2 чая, в пакетиках, так что теперь можно не париться, что каждый раз придётся перемывать чайник и кучу сопутствующей посуды.

2. в коробочке с чаем был маленький подарочек - закладка для книги под старую открытку, а ещё она пахнет горьким зелёным чаем с жасмином, чем несказанно радует.

3. Чаи, несмотря на то, что в пакетиках, оказались вкусными.

4. Я хорошенько убралась, потому что всегда, когда чувствую себя разобранной, убираюсь, чтобы внешнее гармонизировало внутреннее.

5. Я встретила Сашку без Любы первый раз за пол года (кажется)

6. Наверное, у меня сегодня разгрузочный день, потому что я пью больше чем ем.

7. И штаны сваливаются, хоть весы и не показывают ничего нового, и всё, вроде по-старому, но они сваливаются)) (это особые штаны, которые мне несколько великоваты, но для мороза и толстых колготок подниз - самое то. Недавно они были как раз, что меня огорчало...)

8. А ещё сегодня практически тепло на улице -13, я шла без рукавичек!! И нос у меня не отваливался!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий