среда, 4 ноября 2009 г.

Почему все так жестоки?

Вчера вступила вконтакте в группу против жестокости.Зашла посмотреть, что там вообще такое. и увидела такие ужасный фото и картинки. глаза начали слезиться, но я не могла горько плакать!По скольку у нас стены не очень такие и мама бы услышала!И началось, - Чё ты ревёшь?Что случилось?Ну решила тихо-тихо плакать, даже не в голос. у меня просто  шли слёзы и не чем их нельзя было остановить!Похоже было это всё на рану, которая кровоточила.

Не знаю почему, но когда над людьми издеваются(ну не так чтобы сильно.)мне несколичко не обидно. ну если это конечно не маленький ребёнок или бедная старушка!А вот если животных не в зависимости сколько им лет издеваются.То во мне и злость и грусть..-НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ЖЕСТКОИЕ?ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ЛЮБЯТ ЭТУ ЖЕСТОКАСТЬ?Если вы любите это, то вы больной на голову человек!Вам животные не мешают жить!А вы так с ними!Ды у вас мозгов нету!Мне очень обидно, что таикх людей очень много!А наше уважаемое правительство.. какой-то хренью занимаются. хотя на улице происходит таааакое!Вокруг драки. насилия убийства!А этому правительству лишь бы денег буржуйский.да побольше!Щас даже страшно на улицу выйти. а как же раньше. времена 70-е, 80-е.. ну можно даже сказать 90-е. тогда такого не было, а всё по тому что дети читали весёлые книги, мало у кого компьютеры были.. я имею ввиду про 90-е. ну а уж про интернет я молчу!!!!А вот щас все дети одну парнушку инасилия смотрят!Потом родители удивляются. -Как это мой ребёнок сделал?Ды он у меня самый лучший на свете!Он не мог такого сделать!!!Блин.. ды вы чё тормозите.вырубите своим детям эти интернеты, меньше давайте смотреть телевизор(я про такие взрослые каналы)У меня лично нет слов. вот например недавно шла со школы с подругой. анас миаленькие мальчики, которым там по 7 лет.послали на три неприличные буквы. ну и как это объяснить?Ды просто один повторил, другому показалось это круто. А он не понимает, что это ни фига не круто!А вот ещё премер. Тоже про таких маленьких. иду я значит гулять. выхожу спускаюсь по лестнице.. а там 2 маленьких пацанёнка стоят курят, матяться ды ещё и пиво хлещут. меня в дрож взяло!Как так можно?куда родители смотрят!

Короче я в шоке от всего этого происходящего!И надеюсь, что в скорем времени в нашей строне будет порядок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий