понедельник, 2 ноября 2009 г.

Почему бы не от перенасыщения бредом из книг.

Не спрашивай,читатель;речь - убоже.

Писать о том не стоит и труда.

Я не была мертва, живою не была я тоже,-

Много вопросов у меня было к себе и к тому как мне жить. И вот я была уверена,что все ответы я найду.

В книжках, конечно, и в собственной голове.

Конечно попытки [познать] что-то не бывают безнаказанными, но все того стоит.

Только не думайте,что я вам все расскажу..Я так..делюсь абстрактным. Просто оказалось очень приятно начать разбираться в себе.

Черт знает что происходит последнее время. Стоило обратиться к вселенной за советом, как она навалила на меня целый мешок неприятностей. Решение проблем вывело к главному. И в принципе вопросы отпали сами собой.

Задавать вопросы иногда оказывается небезопасно. Чертовски.

К тому же я заболела. В этом 3 плюса: я снова много думала о себе, я выспалась и я очень много читала. Я читала столько, что сейчас уже кажется, стоит мне прочесть еще хоть одно слово и блевану. Интересно было бы посмотреть. Хотя ,возможно, то что я здесь пишу -это и есть та самая словесная тошнота, перепутанная ,испачканная, серая, лишенная всякого смысла.

Хуже,кстати то, что из того,что я прочитала ,90 процентов ,конечно же, полное дерьмо. Так вот в этом я тоже искала смысл. Наверное мне казалось ,что нахожу, а может и нашла на тот момент.

В общем моя фильтрация современных писателей меня когда-нибудь погубит. Мое изучение практической психологии тоже. В общем-то, от чего-то я точно ведь сдохну. Почему бы не от перенасыщения бредом из книг.

(Это я конкретно о том,что прочитала за последнее время.) Кстати я не теряю надежды найти самородки в этой куче отходов. (потому что нахожу). Вот и сегодня пришло смс ,что в Озон упаковал мой последний заказ и 26 книг ждут меня на выдаче.

Сейчас очень хочется посоветовать ,что НЕ читать...но не буду.

А понравились мне жутко повесть "Божество" Дениса Яцутко. И все его рассказы.Его герои живые и двигаются. Это классно.

И "Сильвин из Сильфона" Дмитрия Стародубцева. Он сделал нашу жестокую ,реальную и отвратительную жизнь сказкой, в которой оказаться не хочется, но пережить на страницах - нереальный кайф.

Вообще пост получился жутко высокомерный и прямо рукой такой суки написанный.Самой противно, извините.

Вот еще интересно, что вы думаете о нейролингвистическом программировании?

Комментариев нет:

Отправить комментарий