среда, 4 ноября 2009 г.

А теперь слушай.

я не люблю клубы

я не люблю много лишних глаз

мне редко нравится ходить, взявшись за руки

я рационалистка и реалистка

я ненавижу измены

я не люблю просыпаться не в своей кровати

я не люблю жару

я не люблю холод

я люблю дождь

я люблю какао

я люблю мысли. хорошие и красивые. ясные и чистые.

я люблю чистоту.

я люблю не спать

я люблю спать.

я люблю ходить по магазинам

я люблю истерить

я люблю когда относятся как к маленькой

я люблю когда запрещают

я не люблю навязчивость

я не люблю сильную привязанность

я не люблю когда говорят "не переживай"

я не люблю когда на меня обижаются

я люблю гулять ночью. по бордюрам. по крышам. по набережной.

я люблю писать. много. слишком много.

я люблю пить.курить.шляться. девишники. запрещай мне это.

я люблю внимание

я люблю одиночество

я люблю книги

я люблю когда холодно. кухня. горячий кофе. сигареты. и ты. такой теплый. рядом.

я люблю набирать фразу " я переживу". мне просто нравится ее набирать.

я люблю смотреть фильмы на ночь с тобой в обнимку.

я люблю когда перебирают мои волосы. так нежно. с заботой.

я не люблю когда меня дотрагивается малознакомый человек

я не люблю неопределенность

я люблю музыку. фотографии.

я люблю современность.

я не люблю свадьбы.

я люблю ощущать счастье.

я люблю помогать

я не люблю когда мне дают бездарные советы

я люблю грубость и жестокость

я не люблю сопли

я люблю жизнь.

я люблю тебя.

тебе все еще это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий