понедельник, 16 ноября 2009 г.

Читать настоящие книги, не просто журналы на пять минут или нечто мамашковое.

Практически совсем забросила свое любимое дело, а именно: читать. Читать настоящие книги, не просто журналы на пять минут или нечто мамашковое. Как же я соскучилась!! Мой любимый приватный мир снова со мной. Правда, читаю я очень мало (катастрофически мало, я бы сказала), но от этого еще более прелестней :)

Из последнего, прочла три интересных книги:

1) Апдайка "Давай поженимся". Ее я не читала, а перечитывала. Первый раз столкнулась с ней лет 8 назад, когда еще не было семьи и поднятые проблемы смотрелись со стороны. А теперь... Вся книга прошла через меня. Совсем по-другому оцениваешь и смотришь на отношения, когда сама их строишь. Да, и там так много психологии! Я уже по ней соскучилась ;)

2) Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить". Отличная вещь!! Очень мне помогла. Многое встало на свои места: то, что я никак не могла сложить в целостную картину - сложилось и вложилось. То, что я не могла выразить словами - описано, и, надо сказать, превосходно! Кроме того, я узнала множество интересных фактов, которыми я никогда не интересовалась и, как видимо, зря.

3) Сессилия Ахерн "П.С. Я люблю тебя". Ожидала бОльшего от этой книги, на мой взгляд, немного простовато. Но зато я вновь расставила свои приоритеты, о которых я периодически забываю. Иногда хорошо возвращаться на землю, когда слишком начинаешь зарываться :)

Подозреваю, что я совсем превратилась в книжного червя: едва мне попадает в руки книга - я зачитываю ее моментально (ну, насколько мне позволяет время), а потом грущу, что так быстро закончилось. Не умею я растягивать удовольствие... Слишком мне интересно - а что там дальше? И побыстрее хочется узнать финал.

А вы что посоветуете почитать-перечитать? Что вам особенно понравилось за последнее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий