понедельник, 16 ноября 2009 г.

16 ноября

 Утро началось с того что я подошла к окну и обнаружила....



Море снега!!! ну все...зима...этим же утром я подскользнулась в своих кросовках,



и чуть не превратилась в сосульку пока шла до школы...



А снег идет до сих пор...а на черных волосах,



белые снежинки выглядят очень мило..^_^



Школа...теперь я знаю для чего я туда хожу, не только то бы получать знания,там ещё и грусть исчезает...невольно отвлекаешься на других,на учебу на друзей на что угодно и становится не до себя...



Первый день,первый урок,геометрия...кого вызвать к доске первым? Ха. Нет не Настю,господина И. который нихрена ничего не сделал, а по алфавиту после него иду я...так что в первый день и в первый урок,место у доски принадлежало мне. Ха, а приятно было когда прозвучала моя фамилия и все вздохнули как буд-то не знаю...от смерти спаслись) Вобщем то что мое мышление пошло в математическую сторону уже видно и на деле, и не только мне...все отлично ток арифметика хромает 0_о...надо бы подтянуть соображалка то работает...



На физ-ре началась гимнастика >_> идиотизм....честно... но я постараюсь уж тут не облажаться...мне стало плевать на свой вес, кости чувствуются живота нет почти и дело с концом...я по жизни жирафа, и мои ноги такими тонкими как у 150-160 сантиметровых девченок не будут..всё я смирилась с этим,наконец-то...ну вот, делали что-то красивое ласточки кувырки, девченки наши как коровы неужели самим приятно? Я фыркнула, так хотелось их всех пододвинуть и сделать все красиво что бы все афигели и сказали а ну-ка повтори ))))) Но я этого так и не сделала...неуверенность....Потом все играли в картошку, рры...ненавижу, училка по физ-ре послала меня прыгать на скакалке 300 раз 0_о круто,мне понравилось,столько энергии тратится надо дома тоже прыгать...



Кстати, сегодня иду на танцы...румба вальс и ча-ча-ча xDDD  ну мало ли...в жизни пригодится...во всяком случае все чему я училась до этого от детского хора до настольного тенниса более менее пригодилось)



Забивю время, как могу...теперь у меня по понедельникам и средам танцы, вторник-немецкий, среда четверг завалены домашкой и тренажерка,пятница-веб-дизайн x) субботу буду убивать на книги и творчество,рисунки или фотографию,или еще чего нибудь,+домашка,воскресенье-выходной то бишь гуляю по магазинам или со знакомыми ездию в Москву учу английский...да я думаю найду чем заняться...вот и план, сформировался сам по себе...



Мне по прежнему грустно, но сейчас голова забита другим и все отходит на задний план, главное не отойти от людей,не забросить учебу...сегодня уже начала оформлять загранпаспорт...ведь кто знает вдруг мои старания будут вознаграждены Рождеством в Нью-Йорке 



Ну все за работу...у меня много-много домашки >_<





 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий