четверг, 10 сентября 2009 г.

Чердак.



Atrocity - Blue Moon 04:34 



Чердак застыл в глубоком сне,

Углы в узорах паутины.

Из детства теплого картины,

О, как же дороги вы мне!..

.Две полки аж до потолка -

Здесь книги старые хранятся,

Совсем забытые томятся,

Ждут, замерев, когда рука

Страничек трепетно коснется,

И плавно в воздухе польется

Сказ про Ивана-дурака.



.Рисунки в кипы, в кучи, в стоги

Мой папа бережно собрал,

А под окно привычно встал

Мольберт, семь лет как хромоногий.

.Когда-то я трудилась много,

Вообразив, что я - Творец.

То водружался мной венец

В шипах, вонзаясь в сына Бога,

То появлялся вдруг дворец

С десятком расписных крылец,

То в одуванчиках дорога.



. А вот лежит в футляре скрипка.

Я вскрою черный саркофаг,

И погруженная во мрак

Блеснет застенчивой улыбкой.

.И лента кадров замелькала -

Обув на худенькие ножки

В заклепках черные сапожки,

Я тушью звезды рисовала,

Сбежав от нудных экзерсисов,

Крутила «ЧайФ», «ЧиЖа», «Алису»

Пока меня сестра искала...



.Мне б здесь гамак еще повесить,

Дополнив творческий бардак.

Ах, как люблю я свой чердак!

Я здесь моложе лет на десять.

Здесь тихо спят мои мечты,

На время в сумрак спрятав крылья,

И паутинистой мантильей

Души укутаны цветы.

Все ждет зимы со снежной пылью,

Ведь сонм фантазий станет былью,

Когда сюда заглянешь ты.

Оксана Вински.



Страничка автора: http://blogs.mail.ru/mail/bruna-81/40DF3CC856D851C4.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий