среда, 26 августа 2009 г.

Я лежу в комнате читаю - о редкие минуты тишины и уединения с книгой, Никита ест

 Чему бабушки пробабушки ребенка научили....

Были у моей бабушки Майи в гостях, я, Ника и моя мама Женя.

Я лежу в комнате читаю - о редкие минуты тишины и уединения с книгой, Никита ест арбуз на кухне с бабушкой и прабабушкой.

Слышен смех и чавканье..

Прибигает ко мне весь счастливый и смеющийся - Мама! Я дулак!

Я с отвисшей челюстью...- что?

Я дулааак! (с таким довольным и непонимающим лицом - ты что не понимаешь? дурак я!)

Я говорю - нет сына, ты умничка у меня!

Он - нет! я дулак, я дулак...

Я встаю иду в кухню и вопрошаю - дорогие чему вы ребенка научили то?

Оказывается все произошло так:

Мама дала Нике арбузик, а моя бабушка стала брюзжать - ну зачем ты ему дала с коркой, он ее то же будет сейчас грызть!

Мама сказала - да прям! он что дурак что ли?

Ника услышал и радостно подхватил: Баба!да, ага, да я дулак!!!

Естественно что они на это громко засмеялись...Ника понял что он нашел кодовую фразу что бы всех веселить...

Вчера стал в маршрутке Темке смеяться и кричать что он дулак...

Классно...

Еще стал употреблять всякие словечки паразиты, мои и мужа..

Я обычно говорю - Боже! 

Сегодня он лежит сосет грудь, у меня на груди несколько родинок, он одну увидел и говорит - адьня бабаська!

Потом сосет дальше сосет, и вдруг не отпуская грудь с непередаваемой интонацией - Боооззеее! есё адьня бабаська!

Комментариев нет:

Отправить комментарий