суббота, 29 августа 2009 г.

Ответы на вопросы анкеты

Я отвечаю на вопросы анкеты.

Ну вот подошла и моя очередь ответить на вопросы анкеты.

Твои любимые духи?

Hugo Boss.

Твой стиль одежды?

Стильно я одеваюсь. (Смущенно улыбается.)

Чем ты занималась до проекта?

Училась.

Какое образование ты получила или получаешь?

Высшее. Специальность - финансы и кредит.

Расскажи немного о своей семье.

С родителями живу, с сестрой. И много-много животных.

Есть ли у тебя домашние животные?

Пять кошек, две собаки.

Твое любимое блюдо?

Я все люблю!

Твое отношение к браку?

Положительное, только мне пока еще рано.

Ты хочешь иметь детей?

Хочу, лет через пять-семь, наверно, если буду на проекте, конечно! Хочу двоих, мальчика и девочку.

Твое хобби?

Я очень люблю музыку.

Мечта всей твоей жизни?

Быть полноценным человеком.

Твоя цель на проекте?

Научиться чему-то новому.

Твой лучший друг. Какой он?

У меня лучших подруг в принципе нет. Есть подруга хорошая, но не лучшая. Есть у меня лучший друг. Он чуть постарше меня, но ненамного - на полгода. Он жил в соседнем доме со мной, я с ним общаюсь уже три года, мы с ним хорошие друзья, и в принципе я полностью только ему доверяю. Его зовут Женя.

Твоя главная симпатия/антипатия на проекте?

Из мальчиков мне нравится Андрей Черкасов, это понятно, наверно. Из девочек я в принципе со всеми нормально общаюсь.

Твоя любимая музыка?

Я люблю разную. Drum'n'base в основном, могу и рок послушать. Любимая группа - Noise MC.

Твоя любимая книга (писатель)?

Джулия Кеннер, у нее три книжки новые вышли: «Матрица Маноло», «Код Живанши» и «Парадокс Прада».

Твой любимый фильм (актер)?

Я не очень люблю смотреть фильмы и телевизор, но мне нравится «Реквием по мечте».

Что ты будешь делать, если выиграешь дом?

Я позову всех своих друзей и очень хорошо это отмечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий