вторник, 11 августа 2009 г.

Часть 1.Черновик Неба.



Автор: Голубое небо.(lovelessbeloved2@mail.ru)

Жанр;философия/романтика/фантастика.

Disclaimer: Герои принадлежат мне.

Предупреждение:возможны гомосексуальные взаимоотношения.

(для тех кто не понимает;мальчик+мальчик)

Я иду по темным коридорам,заворачиваю в очередное темное измерение.Здесь есть свет,но он все равно не может заглушить тупую боль нереальности происходящего смазанного с ощущением реальности.Порочный круг.Я захожу в последнюю дверь,неужели сегодня я снова не досмотрю этот сон до конца?В скольких книгах я читал о подобных феноменах у сходящих с ума и не очень людей.В каком-то смысле утратить рассудок в этой темной,пронизанной голубым светом с теплой тканью комнате было-бы довольно хорошим концом.Однако такая перспектива меня не устраивает.В ярости я пытаюсь стат чем-то иным,чтобы Она не добралась до меня.Чтобы не прикасалась своими холодными до боли губами к моей шее,чтобы не пыталась схватить меня за руку сжав вены и перекрыв поток крови.Чтобы она не убила меня,мне нужно стать ничем в Нигде.Вместо этого я вспоминаю свою Реальность и вдруг меня посещает быстрая мыль,ударяет и валит с ног.Это про Сон.Тем не менее,я падаю на пол посреди Комнаты и мягкий край шторы осторожно,словно боясь,что я исчезну гладит по голове.Как штора может гладить?Я фантом и я исчезну.Я слышу музыку,словно прощание от кого-то.Хелен Стеллар-Саундрек к какой-то фильму.Я кажется даже помню,откуда его взял.У меня было увлечение скачивать музыку папками,я не мог без неё жить.И не могу без неё умирать.Что-то горячее на моей щеке заставляет меня омерзительно смеяться,еще хуже,чем в американских мультиках и фильмах заодно.Я закрываю глаза,обратный отсчет.Я жду.Я чувствую ЕЁ и словно по звуку её голоса открываю глаза.У Неё красивые глаза,и она одета в белое,только крылья черного цвета рассекают углекислый газ сзади неё.В её взгляде я читаю что-то ужасное,точнее,я чувствую этот тяжелый,металлический взгляд на своем лице.Взгляд существа одетого в белое платье,отдаленно напоминающее японское юката,заставляет меня содрогнуться всем телом.Это глаза хищника,нашедшего свою добычу в коридорах смерти,в коридорах любви,в собственном доме,в том месте,где никто и никогда не узнает.Ничего.В этом месте есть только моя память,сжигающего меня же изнутри.Хищник и в тоже время падальщик.Она ждет пока я умру,смотрит как я плачу от боли,сжимая собственные колени,она хочет,что-бы я умолял,просил.Она жестока.Это существо не знает,что такое привязанность или любовь,и я ей завидую.Мои мысли делятся на знакомое "я" и "оно" и так далее по всем комбинациям.Понемногу я успокаиваюсь и качаюсь из стороны в сторону как безумец в мягкой комнате психиатрии.Все еще улыбаюсь и слышу аккорды Стеллара.Что-то внутри меня все еще верит,что я могу управлять этим темным местом,ведь я тут по настоящему дома.Как это бывает в романах,которые продаются в киосках по всей стране по 150 рублей?Ну,впрочем неважно.Ну и сравнение я подобрал.Внезапная злость на самого себя неожиданно оборачивается алчностью на кровь существа,сидящего напротив.Глаза Её уже выражают усталость с...состраданием?Сколько времени я здесь?Вдруг я понимаю,что стою на пороге Мира Мертвых,а это существо может провести меня в Ад или в Рай.Я выбираю Ад.Это просто-логическая загадка.Если я буду желать Рая я получу Ад,и наоборот.Я разгадывал такие "умные" вещи родителей,когда те пытались "змаскировать" свои ссоры.Я поднимаюсь с пола,с того,что является на этом промежутке времени полом.Единственное,чего я сейчас хочу,это чтобы не выключался Стеллар.И еще я не хочу трогать это существо,но оно сам тянется ко мне,в надежде,что я передумаю и скажу заветное слово "Рай".Я говорю;"Ад"-и что-то увлекает меня в белое облако памяти и забвения.Персиковое дерево,под которым лежал Он.

Уже тогда я неосознанно для себя самого придумывал себе же оправдания.Если честно-так делают все.Если ты что-то забыл,и тебе не хочется за этим возвращаться,ты убеждаешь себя,что эта вещь тебе не так уж и необходима.Даже если эта вещь-сущий пустяк в твоей жизни,ты потом будешь вспоминать и сожалеть.И это маленькое сожаление постепенно перерастет в ответственность.Ты будешь стараться ничего не забывать,Делать свою работу,заканчивать свои дела.Будешь стараться жить правильно.А как еще можно жить?Только так,не иначе.

Я хотел сломать цепи ответственности и убежать далеко,но даже там я понимал,что веду себя как глупый ребенок.Но разве кому-то я был нужен?Мне просто не хватало тепла.Я обычный,совсем обычный,но я не хочу быть правильным.Лучше быть серой мышкой в толпе гениев,чем в толпе себе подобных.Тогда я еще не понимал,что где бы я не находился,я всегда останусь серой мышкой.Маленькой,серой,никому не нужной.И в тоже время я буду существом,грызущим провода.

И в тоже время меня интересовали совсем другие ценности и вопросы.

Как человек,живущий в страхе,может понять природу своей фобии?Если ты живешь в постоянном страхе,даже не пытаешь понять,от чего он зависит.Чем питается этот паразит.В тот период своей жизни я часто завидовал мазахистам,которым это ощущение доставляет скорее удовольствие,чем боль.Мне же оно приносило только разочарование,отбивало охоту жить дальше.Какая разница,если все равно потом умрешь?

Кто-то играет со мной,и с тобой,и с тем человеком.С каждым.Эта игра будет продолжать еще какое-то время.До Апокалипсиса.А на что он похож?Это больно?

Мой максимализм проявлялся во всем.Я хотел сделать много,но отдавал себя мало.Я думал,что я смогу,но я не мог.Полагаться только на инстинкты-было ошибкой.Поколение за поколением будут сменяться в этом Мире.Кто-то из них посмотрит на небо.И увидит то же,что увидел Я.

Это были простые облака.Свет,пробивающийся из под мягкой субстанции сахара слепил глаза.Голубое Небо было так прекрасно,я не мог оторвать глаза.Я любил носить с собой плеер.Это было так красиво.Я сова почувствовал себя собой.У меня кружилась голова.Небо было ТАК высоко.Я хотел вечно быть Здесь И Сейчас.Я хотел найти себя в жизни,стать счастливым и убежденным в своей силе.Воображение победило мою натуру.Я разглядывал замысловатые форы и находил в них аккорды любимых песен.Я видел Мир.Я хотел быть Там.Я хотел основать свою Империю.Хотел Верить в Чудо.Я снова стал ребенком,я нашел часть себя,которую я потерял.

Просто посмотрев на небо я снова захотел рисовать.

Я учился рисовать руки.Эта часть мне никогда не удавалась.

Я хотел научиться красиво рисовать,что бы когда-нибудь нарисовать идеальный Мир.

И никто не понял,что то Небо я видел во Сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий