вторник, 7 июля 2009 г.

Поздравьте меня!

Я сегодня впервые за последние лет 7 пришла в поликлинику не за справкой в бассейн или "галочкой" для врача, наблюдавшего беременность, а ПО БОЛЕЗНИ!

Ну и что в итоге? Собственно, ничего...

Отоларинголог выслушивает мои заверения, что мне нельзя ВСЕ антибиотики и назначает... антибиотик! Со словами, что все мне по-любому не может быть нельзя. Ох, как с ними уже 64 года общается моя мама, которая имеет точно такие же противовпоказания к применению этих "чудодейственных" средств? Моя отнюдь не скандальная (как и я сама) мама...

Еще врач сказала, что лечение надо начинать с верой в излечение и с молитвой :) А еще послала за какой-то ерундой из серии "Тенториум", но "это можно купить только вот в такой-то аптеке и больше нигде!" Причем, моя мама потом вспомнила, что эта же врач послала ее лет 10 назад за какими-то БАДами в какую-то такую же "кошерную" аптеку, где ту самую (абсолютно ненужную ей) БАД продавали по цене в 3 раза выше рыночной...

В итоге я купила только противовирусный препарат, обезболивающее (почитала противопоказания - и отложила "на всякий пожарный", ибо там в побочках значится даже анафилактический шок) и мазь Вишневского. Чего ходила, спрашивается? и еще 200 рублей за прием отдала

Комментариев нет:

Отправить комментарий