четверг, 19 марта 2009 г.

Без заголовка

Валюсь с ног от усталости,но успела многое.А потому довольна)))Молодец я))Так держать и не киснуть)).Вотъ.

Ммм...с утра едут восхитительно пустые электрички на Алекс.Они такие синенькие, и манят,и манят...А в наушниках,как будто специально,начинает играть ТА САМАЯ ПЕСНЯ.И перед глазами проносятся экспрессом картинки: вот я сижу с головной болью за компом и учу ВВГ,а тут трезвонит телефон и на дисплее незнакомый номер...вот я сдала метлу,пробила место в электричке и он написал,что хочет меня сильно-сильно обнять...а вот я сдала гидру и окрыленная лечу домой,и начинается беготня по квартире с чемоданом...вот я выхожу с Ленинградского вокзала,дрожащими руками прикуриваю сигарету и вижу его у расписания...а вот мы стоим у Юлькиного подъезда,чтобы попрощаться буквально на 2 часа,а он подхватывает меня на руки и кружит..а потом обнимает и говорит,что любит...

Сейчас эмоций не меньше,но они качественно изменились.

Суета,учеба,ожидание,электрички,расписания, Москва,Зеленоград,шампанское,розы,сигареты,ночной треп,объятия,забивания на субботы,музыка,Москва,Александров, "Бригада", никогда не досмотренные фильмы,беготня,горячие бутеры,электро,хаус,теплые руки,мобильники,звонки,друзья,Москва,аська,смски на лекциях,беготня по универу,жадные взгляды в сторону Ярославского, в 9 часов утра желаем доброго утра,бессонные ночи,щекотание пяток,приколы,хихикание,мытье посуды и готовка,поцелуи,кружение на руках,пушистые тапки,синий махровый халат,лечение травами,ржач,глупости,нежности,пение песенок вместе,посиделки с родителями,духи,мягкие игрушки,мурлыкание и фырчание,вампирчики,платформы,снег,прощание,жесты,кричать в окошко поезда....а потом все сначала.

И это здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий