четверг, 19 марта 2009 г.

выговориться

ну и денёк сегодня был...

родители ученицы просто жгут. я уже некоторым рассказывала, что я фактически администрирую их комп (насколько могу) - то они не ту кнопочку нажали, то плеер поставить надо... причём их просьбы становятся всё навязчивее. а уж звонить в 14-30 дня и спрашивать: "Как у вас сегодня со временем? а почему бы нам не позаниматься?" - обычное дело. С трудом удерживаюсь от ответа вроде "Отъе*ись, тётка, у меня вообще-то кроме твоей дочери есть жизнь, да и готовиться ку уроку мне тоже надо." а то прям вскочила и побежала!

так вот, на прошлой неделе меня попросили напечатать им несколько шаблонов для портфолио. это не так уж долго, я согласилась. только вот когда из их принтера вылез девственно чистый лист, стало ясно, что чернила высохли. я по доброте душевной предложила свою помощь - мол, я дома сделаю и на следующий урок принесу. но тут мне стали давить на жалость, что сдавать портфолио нужно чуть ли не завтра. ладно, говорю, завтра я вам занесу (хотя это в мои планы изначально не входило).

на следующий день я до обеда гостила у innoneko. едва приехала домой - позвонили из универа и сказали БЕГОМ на кафедру и тащить зачётку. я и раньше знала, что её тащить, но что настолько срочно... а ещё на вечер был запланирован теннис. так вот, дома мне удалось побыть где-то час. выхожу - с зачёткой, тапками для тенниса и стопочкой бумажек для портфолио. и тут звонок, в трубке раздаётся ни много ни мало РАССЕРЖЕННЫЙ голос: "Елена Анатольевна, Вы к нам собираетесь или как?" (первая мысль - иди в жопу, сука) Собираюсь, говорю.

На часах без пятнадцати пять. В универ мне лучше приковылять до пяти, а то деканат закроют. Забегаю с огромными глазами к ним домой - к ученице, отдаю папку и разворачиваюсь было убегать дальше по своим делам... но эти идиоты люди опять начудили с компом, он теперь включается не для быдла - сразу в винду, а в bios. и Елена Анатольевна правит им старт-ап. А потом мне принесли набор шприцов и предложили заправить им картридж (ах да, сходить в магазин и купить новый мне тоже предлагали).

Это был приквел.

Так вот, сегодня я ходила покупать розы для преподавательницы, у которой проходила практику (ибо ей за это не заплатили). Глядь - продают нарциссы, жёлтые, ароматные, 5 рублей за штуку. Так как я сама должна была бегать между универом и ученицей до 19-30, себе купить я цветы не могла. решила взять несколько штук для бабушки ученицы, порадовать старушку, ведь она часто поит меня чаем (пусть и толкает в него всегда сахар, сколько я ни говорю, что с сахаром не пью).

Прихожу к ним домой, вся такая с цветощщками - а воз и ныне там. ПОРТФОЛИО ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ. не сданное. (хрена была эта спешка???)

И меня просят допечатать ещё несколько листочков... (притом что у меня уже в чернильницах осталось две трети после предыдущих их хреновин + моих бумажек по практике). причём на этот раз не только напечатать заголовки (типа "мои первые успехи") и красиво оформить, а набрать текст из какой-то идиотской книжечки по астрологии. Что Настенька у нас Телец и Змея, а Тельцы отличаются умом и сообразительностью...

"Вы, - говорит её отец, - всё не печатайте, выберите там из текста основное..." - а Настя в этот момент орёт во всё горло, какого цвета должен быть текст и какие там должны быть украшения на страницах.

Я в тихом ужасе.

Люди, куда катится мир?

Кстати, взяла у неё "на лечение" ещё одну несчастную куклу. Она в плохом состоянии, но изначально была просто красавица - вся резиновая, без сочленений на руках-ногах, с небольшой грудью и женственными бёдрами.

Для полного эффекта я ещё продрала ажурные колготки - вот уж не заладился день...

Одна радость - не было одной пары, и в 6 вечера я уже была свободна. Вообще, в универе делать нечего. Куратор потерял остатки совести, ленится и не готовится к парам. Одногруппники деградировали не хуже меня, а местами сильнее. С ужасом слушала предложения типа "There won't be good things because of your deception" (перевод предложения "Твоя ложь до добра не доведёт") из уст одной из сильнейших студенток.

Куда мы катимся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий