четверг, 26 марта 2009 г.

Намётом по миртиным заботам

Настали дни, о которых мечтает каждая порядочная мирта, особенно козерожьей закваски.





Проекты раздирают на части, времени нет даже на поковырять в носу. А если таки успеваешь ковырнуться в правой ноздре, то уж козявку-то эффектно отщелкнуть в угол ногтем просто некогда.



Пытаемся сделать кое-что компьютерно, все наши человеческие, а также девайсовые ресурсы задействованы под эту цель. На этой волне мы спим кое-как, едим что попало и случайно выламываем наружные стенки в спенсерском доме.



В Спенсере провели с субботы по вторник. Навещали Пэт Макгвайр - ту нашу хорошую знакомую, у которой два года назад обнаружился рак кишечника. После многократных операций, наездов на болячку "химией" и напоследок - бомбардировку её гамма-лучами (насчет гамма - не уверена, может альфа или там бета), Пэт признали неизлечимой. А она, до безобразия уставшая за последние два года от качества такой жизни, решила отказаться от "химии". Пусть, говорит, проживу меньше, зато хоть какое-то время активно и на полную катушку. Не знаю, что бы я сделала на ее месте. Просто не знаю. Я так люблю жизнь! но если жестокое лечение полностью вытесняет собой житие? Может, Пэт и права..



В спенсерском доме у нас по плану было воздвижение внутренних гипроковых стен. Мы было начали воздвигать, да задумчивая Мирта не по злобе уперлась локотком в одну из вертикальных балок.. и целый кусина стены вместе с наружной обшивкой легко "выдавился" на улицу. Вы, наверное, думаете, что это такие у Мирты локотки? ни хрена.. это такие испорченные прежними хозяевами стены! В этом месте раньше был установлен кондиционер какой-то страшной текучей модели. Конденсат год за годом разрушал стену, разъев ее аж до кирпичного фундамента..





Мы облагородили "отвал", инсталлировали новые балки, снова произолировали стекловатой и даже прикрепили в этом месте лист гипрока.



Ночами еще холодно было в Спенсере, зато весна оказалась очень заметна днем. Пару дней светило яркое теплое солнышко. Персиковое дерево расцвело, и старая инвалидная груша "оснежилась" как молодая. Наши лаки-собаки целыми днями гуляли в заборчике, дрыхли на солнышке на террасе и постирали носы о душистый, напоенный разными интересными запахами воздух.



Вернулись домой вчера вечером, опять с полным прицепом мебели. Надо урвать хоть полдня до выходных, поработать над новопривезенным. Ребята, какой шикарный раздолбанный диванчик мы выцепили из антикварного магазина!!! за 75 долларов, обалдеть. Вот я его перетяну, деревянные части подремонтирую - и будет у нас "умереть-не-встать" какой прелестный классический диван в гостиной! Вах, ручки у меня расчесались.. Эх, по разным направлениям. Даже не знаю, где чесать раньше..) В след. выходные открывается очередная выставка в Чарлстоне, мои картины милостиво приняли. Хехе. Надо еще несколько нарисовать. Когда? когда? хоть вообще не спи... ))



Сегодня, обсуждая компьютерное с Андреем, изыскивая  на ютюбе уроки, мы наткнулись на проповеди или, скорее, беседы диакона Андрея Кураева. Меня потрясло многое, я наслушаться не могла. Какой глубокий и разносторонный человек. Духовник с трезвым взглядом на жизнь. Очень рекомендую. Хотя я принадлежу к православной церкви только по факту крещения во младенчестве, сентенции отца Андрея мне во многом близки. Они не пахнут догмой, что меня всегда отталкивало от консервативной церкви.



http://www.youtube.com/watch?v=bmXmQjU18kE&feature=related

Ссылку ставлю одну, но там очень много частей разных проповедей. Кому интересно, посмотрите, потом, может, мнениями обменяемся?



А еще, Клепушкой хотите умягчить сердца?



Клепуся гавкает. Сядет "покрепче" растопырив ноги и давай звуки издавать..) Очень смешные гавки у нее получаются. Почти как жалобные вяки на высокой ноте..)





Этот вельветовый нос мы с Верном по очереди зацеловываем до сухости..)))





Клеопатра спят-с. Полукалачиком.





Контрольный потяг задними ногами.





Внимание! коронное ногосплетение! А вам так слабо?





Спасибо всем, кто вновь подписался на мой дневник и тех кто не ушел из-за моих "временнЫх" провалов. Не могу обещать, что мои посты будут слишком частыми. Но я постараюсь. :) Всех люблю! Пожалуйста, будьте здоровы, берегите себя и своих близких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий