среда, 25 марта 2009 г.

И назначили лечение.

Была в больнице, там порадовали. Сказали, что у меня почти все в порядке - небольшое воспаление. И назначили лечение. Удручающе то, что надо сдать кучу анализов, пройти пиздисят флюорографий и вообще.

Я конечно же догадалась зачем в больницах так все поставлено - если человек пройдет все анализы, УЗИ, многомиллионные приемы и лекарства,  он больше никогда не захочет болеть. У него даже мысли не возникнет заболеть.

Маме все рассказала честно, по-моему она была слегка разочарована, что это у меня не от "многичисленных" мужиков, а от переохлаждения. Правда, вместа Артёма тут же опале подверглись кроссовки, в которых я ходила зимой.

Сумкен, если тебе придет в голову придираться к запятым и все такое, то я тебе сразу скажу - люди, которые придираются к запятым внутренне неудовлетворены. Это тебе мотивация ко вчерашней теме:-)

Последние дни вообще проходят за интенсивным прослушиванием новой музыки. Для тех, кто одну женщину из  флёра любит больше чем другую советую такие группы как Оля и Монстр и Dust Heaven. Взять можно на торрентс ру.

Для совсем уж извращенцев - Шесть мёртвых болгар ( брать там же). Сия группа никому из моих знакомых (кроме меня) не пондравилась. Это вы зря, граждане.

Ем вишню из компота. Мего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий