пятница, 27 февраля 2009 г.

Без заголовка

Боже, ну что я могу...

Мне кажется,мы прощаемся.

Как в кино.

С паузами. Правильными словами. Какие мы хорошие. Чтоб не было обидно. Чтоб было больно-сладкой резью любимые,нужные фразы.

Да, зима цепляла безумства, но,видимо, антибиотики сработали или, действительно, время- не доктор Хаус и быстро ставить диагноз не умеет.

Кому хуже-это вопрос.

Я,такая трогательная, сияю иссиня-черными тенями под глазами, дрожащими пальцами берусь за шарф, вздыхаю и выхожу под солнце.

Да,люди оставляют в памяти крепкие связи.

Я. Я знаю это. Моя большая и светлая любовь так ею навсегда и останется, но не будет мешать жить,потому что...Потому что это было бы нечестно убивать меня в 17 лет в упор.Хотя тогда я была убита,растоптана и выдана в качестве боевого трофея обществу по защите 17-летних влюбленных девочек.

Я знаю,что меня удерживает.Мое собственное, прирученное безумие.

Мне скучно, мне тоскливо, я заламываю руки,когда слышу,что главная проблема в жизни-это отсутствие еды/воды/кровати.

Возможно, я такая умная,нестандартная,необыкновенная,потому что у меня все это есть.

И это дает мне некую возможность писать здесь все эти ужаснейшие глупости,потому что хлеб в наличии,а зрелищ не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий