пятница, 27 февраля 2009 г.

и с тех пор они жили счастливо

из подписки

http://community.livejournal.com/man_woman/8113503.html

У меня какая-то совершенно киношная ситуация. В ноябре из-за мелкой ссоры по поводу бытовых обязанностей муж решил немного пожить отдельно и ушел к своей маме. Мы вместе 4,5 года, из них 2,5 в браке, детей нет. Живем в своей квартире, убитая в мясо хрущевка, живем год после покупки, ремонта нет.

Я очень тяжело переживала расставание: были и наркотики, и алкоголь, и дурацкие попытки суицида, и психоаналитик, и антидепрессанты (слава богу исключившие алкоголь и наркотики). Чем больше я погружалась в депрессию и отчаяние, тем больше он отдалялся и раздражался. Мотивируя это чувством вины за то, что он якобы испортил мою жизнь.

Сейчас я очень умело структурирую время: друзья, развлечения, шоппинг, косметолог, массаж, йога, коньки, лыжи, блаблабла. Но чувство нехватки и сенсорного голода не покидает. Пыталась общаться с

другими мужчинами: бывшие любовники из институтского времени, новые знакомые.

Общее дружеско-информационное поле доносит до меня радостные картины его холостяцкой жизни: девушки, автошкола, друзья, боевые искусства и участия в соревнованиях. И во мне необходимости совсем нет. Он конечно вспоминает, мол, Саша бы сделала это, Саша бы сказала то, Саша хорошая очень, с Сашей хорошо и тп. Но на приеме у психоаналитика довольно четко сказал: я хочу развода. Я восприняла это спокойно, а он заплакал. Потом мы поменялись ролями. Но с его слов я поняла, что сомнения в необходимости развода все же есть. Я пригласила его вдвоем отдохнуть: любой незнакомый город. Из-за отсутствия денег он не поехал. Я пригласила в кафе и кино. Приятно провели время, но не больше. Напряжение, существующее между нами, не позволяет спокойно общаться. За все это время мы встречались пару раз. Прекрасный секс. Не более того. Только в постели нам удавалось восстановить картину прошлого.

Сейчас

я пытаюсь вызвать в нем увлеченность мной снова: я сбросила 10 кг за 3 месяца, я отрастила волосы, я выгляжу отличной от той женщины, с которой жил и от которой ушел. В 27 я выгляжу достаточно юно, в чем-то даже по-детски. Встречаться он не хочет. Мне говорит, что все уже решил. Но на развод он не подает. А друзья говорят, что он сожалеет обо всем, хотел бы вернуться, любит, но у него есть сомнения. При чем сомнения в нем. Ему 25, но в душе он совсем еще пацан: тусовки, телки, тачки.

Возможно ли возвращение на стадию увлечения в моем случае? И каким образом я могу это сделать? Буду благодарна за советы. Спасибо.

Из подписки

На Australian Open определились все участники 1/4 финала

Комментариев нет:

Отправить комментарий