четверг, 19 февраля 2009 г.

А еще в кино ходила с утра. ну я так, только в кино и обратно в люльку)а вдруг ...

Собсна, что я хочу опять-таки сказать.

Судя по различным надписям, разговорам, диалогам и прочей ерунды выражения своего состояния, я

 поняла ,что размазываю тут сопли (в прямом и переносном смысле, ну а че, болею если).

Вот.не,ну надо меня пожалеть канеш, чтоб быстрее выздоровела. а так...хех..булкотерапия:-) (эт я так на диете сижу,

называется).

Маман, ты тока не расстраивайся уж сильно -то,подумаешь,почихаю пару дней и все. че мне будет-то. кабану.

Дафка вот мне мармеладных медведей принесла седня. тоже как часть терапии.

А еще в кино ходила с утра. ну я так, только в кино и обратно в люльку)а вдруг поможет?)) who knows....

Однако, возвращаясь к главной теме данного бреда, хочу заметить,что я собираюсь взять себя своей левой рукой

и показать всем что такое кусок позитива в оранжевом мире)) (только чихать перестану).

ВОт. а то что-то ною и ною. епт. не айс.

Скоро весна...ээх...круто ведь. даже маман процитирую здесь: "с сегодняшнего дня начинается весна, .....- организм

будет теперь перестраиваться, если ты ему поможешь (влюбишься, например))))" ну примерно так...с некоторыми видоизменнениями.

а вобще мамуся моя мудрая женщина (да-да,как ни крути))))

ну вот.дорогие кабаны.СКОРО ВЕСНА! Хотя она может начаться в любой день.главное-захотеть. а от нашего желания дохрена зависит.

даже полеты в космос ( ну так говорят знающие люди).

Так будем открыты для всего нового, неожиданного и прекрасного в этой жизни!!!

 Почитала щас что написала...последняя фраза похожа на текст из китчевой открытки с розами.епт.

ну пофиг.мысль донесла и фиг с ними,розами)))).

всех цалу!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий