среда, 18 февраля 2009 г.

Вроде жив и здоров. И вроде жить-не тужить. Так откуда взялась печаль? (с) Кино.

Понемногу о просмотренном/прочитанном.

- SoulEater. Точно "фэндом для придурков". Нарезка всевозможных уловок аниме, идей и героев и здругих аниме. Внимания служивает только Смерть и DEATH the KID с его аццкой любовью к симметричности.

- Аферисты и Liar Liar. Фильмы с Джимом Керри. Понравились оба, не считая, что я на втором отрубилась от усталости и конца не увидела. Но они правда хорошие, веселые и поучительно-жизнеутверждающие одновременно.

- Сталин: Разгром пятой колонны.

Все-таки меня эта личность поятонно удиляет. Точнее, преподнесение ее людям. Либо плохое, либо хорошее. Даже забавно. Но меня все время заставляло задуматься, насколько же рьяно они делали сказку для своего народа и поддерживали ее, чтобы не было о чем беспокоиться. Нормальным людям жилось там просто прекрасно. И я чувствую, я бы совсем не отказалась там пожить. Но все-таки. Цензура есть плохо. Много что было бы недоступно. Однако.) Сказкой кто-то должен управлять, кто знает, что вне сказки. Тяжело же ему было. Впрочем, ладно. Подумаю еще над эти на досуге. Снова меня взолновала тема СССР (+ 2 мировая) и восточного блока в том числе.

- Очередной пересмотр 99 франков. Это без комментариев ибо must see.

- Кои понравился Moon Child.

- Книга о том, как правльно говорить по рус. яз.) Здорово и необычно написана. Много преинтереснейших фактов. Научит, наверное, даже неуча грамотно говорить, если он прислушается.) Эст. автор (Марианна Тарассенко).

- Потихоньку читаю все о Будде и Ницше.

- Джек Лондон - "Воля к жизни". Мое жизненное кредо чтоли.) Это тоже должно быть у всех прочитано, я считаю. Потому что это тааакой стимул жить дает. Особенно.. про больного волка затронуло. Также у Лондона - История рассказанная в псих.лечебице (я все время забываю, как он правильно называется, а книги сейчас рядом нет, но по сути такое.) Напомнило Чака Паланика с его "Удушьем". Поняла, что много современной лит-ры весьма так основано на классике.)

На очереди Дворецкий (чуть не написала Дровецкий xD), досмотр 4-го сезона Sаilor Moon, Zeitgeist (очередной документальный фильм), Повелитель мух (уже начала. Второй раз пытаюсь толком прочитать), Джек Лондон (очередную партию рассказов).

---

Новый look (если помните, то женской J-Rock группы) Exist Trace. Как девчонки огламурились. .)

Комментариев нет:

Отправить комментарий