четверг, 19 февраля 2009 г.

это как дорога домой

как-то непривычно даже: в последнее время хороших дней значительно больше, чем плохих, больше даже, чем никаких.

работу я сознательно из своих дней вычёркиваю. моя работа - это нечто, неподвластное разуму, выворачивающее наизнанку, убивающее всё живое. я взяла за правило, выходя с работы, абсолютно от неё отключаться. это тяжело невероятно. но так как я сознательно, подсознательно и бессознательно обещала себе, что моим самым плохим и тяжёлым годом останется год 2008-ой, то сейчас я просто не позволяю себе вернуться к тому ужасному состоянию, в котором пребывала в совсем недалёком прошлом. работа поменяется в уже видимом будущем, а паразитической настоящей я научилась давать отпор и не выпускаю её за пределы офиса.

моё возрождение идёт медленно, но достаточно верно. я восстанавливаю многое из того, что подрастерялось за прошлый год. закончив обустройство своей норки, отшлифовав скорлупку и собственный фасад, я стала расширять границы своей деятельности, направленной только на себя. quality time with yourself - это, знаете ли, очень важно.

я снова стала интересоваться столь многими, когда-то казавшимися совсем утерянными вещами. я снова стала ходить в кино. я раскопала какие-то выставки и уже завтра пойду на одну из них. я заново нашла прелесть в том, чтобы просто бродить по городу. и не важно, когда. я возвращаюсь к старым друзьям. мне опять захотелось ходить в гости - просто так, забежать к подруге, посидеть с ней за чашечкой чая, поняньчиться с её малюткой-дочкой, поиграть с её малюткой-собакой. дойти до остановки, подождать непонятно какого автобуса, а потом передумать и пройтись по ночному тель-авиву (сегодня среда - чего вам всем не спится?). по-новому увидеть море и серьёзно взвесить мысль "а не добрести ли мне по набережной до дома?". поняла, что красивая чистая набережная с красивым ночным морем закончится гораздо раньше, чем станет страшно, чем начнётся дом, поймала такси.

в последнее время мне везёт с таксистами. таксист молодой, симпатичный и вежливый. музыка - негромкая и хорошая. мы едем не настолько быстро, чтобы я успела испугаться, и не настолько медленно, чтобы я начала злиться. справа я вижу море, а впереди - старое яффо, так красиво подсвеченное огнями, отражающимися в воде. я замечаю, что он подпевает той песне, что сейчас играет. я не очень люблю, когда так делают, и обычно просто абстрагируюсь. но песня уж больно хороша, да и голос у него замечательный. я улыбаюсь в окно. мне не хочется, чтобы мою улыбку заметили. это мой секрет пока что.

я вижу кучу всего нового. откуда здесь всё это взялось, ведь я была тут только в пятницу? 

я радуюсь тому, что ко мне вернулась способность замечать детали, простые такие вещи, которые обычно не бросаются в глаза. я радуюсь тому, что ко мне вернулась способность радоваться. 

я радуюсь возвращению. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий