четверг, 22 января 2009 г.

Без заголовка

Почему всегда мне все врут. Да потому что наивная. Итоги сессии. Философия на 5, русский, математика на 4...Похудела на 5 килограмм, помирилась с Вадимом, разобралась в своих чувствах к Диме, нашла много новых и хороших друзей, наладила отношения с коллективом более или менее...а ещё приобрела синяки под глазами, а так же выпила кучу новопассита и истратила кучу бумаги)) Голова полна кучи всякого дерьма типа математический формул, дат проведения первых орфографический реформ и такой фигнёй как сукцессивный политеизм))) И всякая подобная фигня, о которой не придётся вспоминать ещё три недели))) Вадим в очередной раз попытался повешать мне лапшу на уши сказав, что Дима про меня гадости говорит. Но я очень быстро в этом разобралась) Дима не такой) А вот отношение к Вадиму поменялось, теперь знаю, какой он и вовсе не потому что он плохой, мне все говорят что это скорее всего зависит от его отношения ко мне...во всяком случае то что он пишет мне что Дима лох, придурок и дибил и поливает его грязью о чём-то говорит) Хотя я даже об этом боюсь подумать-а то получится как с Антоном...Никаких гадостей Дима не говорил, просто говорит иногда, что я очень наивная...хотя я и сама это знаю))) В общем потихоньку может всё и налаживается)) Постепенно) всё-таки первая сессия многое решает)) Ходили с девчонками в кино и я заснула на сеансе) Незнаю чем заняться уже сегодня....просто без понятия) Но сейчас я рада-я всё-таки закрыла свою первую сессию, закрыла, без пересдач, без троек))) Вот только одно грустно-социологам нашим досталось((( 30 человек на пересдачу, а у них ещё один экзамен( Не представляю если это будет кто-то из моих друзей((( Ну не будем о грустном. Да и что говорить, всё-равно ничего не изменишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий