четверг, 22 января 2009 г.

я и не думала что это все так муторно.

как в фильмах,помниться, смотрела...

он делает предложение руки и сердца, с букетом, в ресторане, на 77 этаже , с оркестром ну, и прочее..

далее мантаж и вот мы уже видим СВАДЬБА! Все счастливы, родители сидят дружной кучкой, матери плачут, отцы пьют, гости пляшут, жених и невеста улыбаются и целуются...иногда успевают поесть...везде всё грохочет, салюты, песни...

а как же на самом деле...ооо,это ДАЛЕКО от фильмов.

Приходишь значит в ЗАГС к часу открытия (9:00) и вроде у подьезда никого, подходишь к ЗАГСу ,тебя окружают люди, человек 20. Говорят, что они списки составляют, стоят тут в очереди с 20:00 того дня....ночевали в машине..(идиоты мозго *рахи). И ты в долю секунды не первый а 22ой.

Касаемо самой свадьбы.

Нужно покупать бокалы, чтобы их бить (абсурд)

Нужно покупать папку для свидетельства о браке , так просто свидетельство не дают, а в ЗАГСе папка 500р. И тогда начинаешь ценить наших людей, которые ради прибыли найдут и продадут всё что можно (купила папку за 200р. ни чуть не хуже :) ) Выкуп невесты, благо у меня его не будет, это повод собрать дворовых алкашей, мне это не нужно.

Покупка платей, костюмов, заколок, шаров, украшений,поиски томады, народа, чтобы набить зал, поиски и выкуп самого зала... ой, это абзац.

А гости? Тоже не все идеально. Мои родители не свыклись с мыслью, что я замуж выхожу, они не против мужа, они против того, что я жена. Мама считает, что девушка должна проработать долго , стать независима.... ,увольте, в нашей стране нельзя быть независимым это раз и работать я могу и при муже, благо,он вменяем и не против.

Значит на моей свадьбе мамы не будет, сестра придет только на роспись(из за работы) и друзей не густо...

И чем это будет похоже на свадьбу как в кино? Не знаю. Еще напишу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий