пятница, 26 февраля 2010 г.

концерт

счастье идиота. то есть концерт Раммштайна.

Кто делает добро, тому воздастся.

Творите добро, куда бы не закинула вас судьба,

И вскоре вам нанесут визит -

Мы придем со своей книгой песен.

Никто не скажет лучше, чем это сделала elvin2003:

группа состоит из 6 человек:

Рихард Великолепный, Полик Крутой, Оливер Величавый, Шнайдер Потрясающий, Проффессор Прикольный и Тилль Линдеман :)

Мы рождены для музыки,

Мы слуги ваших ушей.

Всегда, когда вам грустно,

Мы играем для вас.

Впервые со времен Лакримозы 2006 ощущение соприкосновения с мечтой, принявшей телесный облик.

Жаль только, что на нашу трибуну то и дело приперались фанаты с правой трибуны и пытались рассесться на рублевые места, категорически отвлекая от происходящего, а мой мозг сейчас слишком разлажен и не может нормально концентрировать внимание на реальности (да-да, моск, как оказалось, опять разлажен. А я-то радовалась...). Вобщем, достичь желаемой концентрации на концерте мне не удалось

чиорд бы побрал этих зрителей, неспособных прочитать на билете надпись "правая трибуна", и персонал, пропускающий их на большую трибуну.

Думайте, что хотите, но скинхедов я не видела, зато видела Огромную Армию милиции+омона. Видимо, оные переловили всех скинов заблаговременно.

Я все о фанах да о скинах... А о самом концерте ничего.

Да просто потому что - что можно написать о концерте раммштайнов?

или

Комментариев нет:

Отправить комментарий