пятница, 19 февраля 2010 г.

Потрясающе

Сегодня была на семинаре по арт-терапии и танцевальной терапии для детей с особенностями развития в ЦЛП. Семинар длится два дня. Сегодня был первый день. Честно признаться, я просто в восторге. Как говориться, нет слов - одни эмоции.

Я шла на семинар немного с опаской, потому что сложно сказать, что у меня получается хуже: рисовать или танцевать. Пожалуй, что все-таки рисовать. И я думала, ну куда я иду учиться давать детям то, что сама не умею.

Но с семинара я вышла с четким ощущением, что нет ничего невозможного, с рядом идей, перенятых у преподавателей и тех, которые сами пришли в голову и с огромной тяжеленной стопкой шикарных книг! Подход к детям и к работе в ЦЛП мне очень понравился. Я всегда была против директивности, а здесь в работе с ребенком ориентируются в первую очередь на ребенка и его потребности. Это замечательно.

Жаль, что попасть на работу в ЦЛП не так уж просто. Хорошо бы туда прийти волонтером, но волонтерить в двух организациях у меня пока не хватит времени. Бросать Балашиху только из-за того, что в ЦЛП больше перспектив я не хочу. Так что буду надеяться, что после окончания университета, у меня будет больше возможностей.

Хотя мне, конечно, очень хотелось бы по окончании учебы пойти работать с особыми детьми, не так важно куда именно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий