среда, 20 января 2010 г.

яишница на пляже - это рэп!

меня от него штырит. другого слова еще не придумали. от всего. от его глаз, цвет которых я так и не могу понять, от его голоса, у него безумно красивый голос (он как будто знает и постоянно говорит говорит говорит и поет), от его ямочек на щеках, когда он улыбается, от его прически и дурацких туннелей в ушах, от того как он курит, от того что он добрый и обожает животных, от его работы, от его рассказов, от того как он играет на моей гитаре.

ненавижуненавижуненавижуненавижу! я пустое место. я тот с кем говорят только когда надо попросить сигарету/модем/ноут или если все уже разошлись спать. я зануда которая вечно сидит над учебниками или книгами. я тот человек с которым даже не поговоришь особо. я не могу пройти и 3х шагов без того чтоб не врезаться во что угодно, я говорю не те фразы и не в тот момент, я одета по домашнему и иногда с грязной головой, у меня дурацкий цвет волос и голос.

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

я дура и у меня нет других проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий