среда, 20 января 2010 г.

Флэшмоб

От Илона

1. 1) Оставляем комментарий.

2) Получаем от меня мужское и женское имя.

3) Пишем в своем дневнике про людей с этими именами. Какие воспоминания и ассоциации они вызывают?

2. 1.Отмечаетесь

2. Я вам даю пять понятий

3. К ним прибавляете слово "идеальный" и расписываете

4. Потом копируете в свой дневник

Мммм на первый: Алексей и Елена

Второй: День Рождения

Книга

Вечер

Сериал

Песня

1) Алексей - мой дядя!!!! Вот первое что пришло на ум....были конечно и знакомые с таким именем...но первое -дядя))) Хороший дядя, постоянно анекдоты травит Только вот вылечить бы его!!!! Фигово когда у тебя позвоночник болит сильно((((

Елена - это мой ключ к Корее!!!! Точнее к музыке....ибо именно Елена(моя сестра) давным давно показала мне ДОнгов(Балунс, Райсин Сан и О) и понеслось....

А сколько мы раньше ссорились и дрались....а сейчас премся по корейцам

2)Идеальный День Рождения - в мечтах идеально было бы в Сеуле с друзьями и чтоб животы болели от смеха

Идеальная книга - чтобы до того интересно, что не хотелось отрываться....

Идеальный вечер - Я, сестра Лена и Юлька и с нами куча листочков и мы играем

Идеальный сериал - азиатский, яойный и не слишком банальный...

Идеальная песня - 친구의 고백

Комментариев нет:

Отправить комментарий