понедельник, 21 декабря 2009 г.

Открытки Владимира Зарубина

Новогодние витрины моего детства. Они были самыми-самыми лучшими на свете!



Счастье,

что средства, как всегда, выделялись очень скудные, и хватало их

художнику «Промтоваров» лишь на коробочку гуаши. Про магазин - особая

история. В народе он назывался «стекляшка», так как по всему фасаду

были огромные стеклянные витрины. Вот их то и расписывали... Бегала

каждый день, караулила, чтобы не пропустить это таинство. А когда

наступал сей день и час, то безжалостно прогуливала все уроки в

музыкалке.  Сюжеты срисовывались с открыток

Зарубина. Спасибо тому художнику (он так и остался для меня

безвестным), что не прогонял, а мужественно терпел у себя за спиной моё

сопение.



После

праздников я обходила «стекляшку» стороной, чтобы не видеть, как

уборщицы доканчивают дело, начатое каплями, стекавшими по отпотевшему

стеклу, размазывая остатки счастливых зайцев с подарками, Снегурочек и

Дед-Морозов...



 Вот

те открытки, которые я обожала всё детство. До сих пор помню, как они

пахли лаком... Что-то из моей коллекции, что-то нашла в сети. Правда,

мои несколько потрепаннее от постоянного любования..



 



Владимир Иванович Зарубин    (1925 - 1996)



 



Он родился 7 августа 1925 года в д. Андрияновка Орловской области. После войны он

перебрался к брату, который тогда уже служил в Москве, и устроился на

завод художником. Еще работая на заводе, Владимир Иванович поступил на

курсы художников - мультипликаторов при киностудии "Союзмультфильм",

где по окончании учебы и стал работать. Там и началась его настоящая

карьера художника. Создавал знаменитые мультфильмы, увлекался почтовой

миниатюрой, а конкретно - открытками. Кроме этого, он иногда

иллюстрировал книги, да и в других областях тоже работал. В 1973 году он получил звание победителя соцсоревнования.Спустя много лет он ушел со студии и занялся почти исключительно почтовой миниатюрой. Умер Владимир Иванович 21 июня 1996 года.



 







 





 



 





 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



  



 



 



 



 



 



   



 



 



 





























 







Комментариев нет:

Отправить комментарий