понедельник, 28 декабря 2009 г.

Итоги года

Кажется, пора и мне подвести своеобразные итоги года. Что же такого уникального я совершила и что совершилось само по себе?

Я закончила медицинский с красным дипломом. Это было одним из загаданных на прошлый новый год желаний. И оно осуществилось.

Я нашла работу, которая полностью меня устраивает, не считая крошечных минусов. Но ведь ничего идеального не бывает?

Я открыла для себя такое явление, как Интернет. Итого, просиженного в Сети времени - 1 год.

Новейшим веянием стало для меня стало аниме. И манга.

Я обожаю рисовать цветными карандашами. Это самое величайшее открытие за этот год, раньше я этого не знала. Итого, коробок с цветными карандашами - 5 штук.

Умение рисовать - на стадии "У меня всё впереди".

Прочитанных за этот год книг - 25.

Сыгранных ролевых-словесок - 8, +2 текущие. Я узнала, что такое словески...

Человек года... Не поддаётся исчислению. Каждое новое знакомство открывало передо мной душу самого удивительного человека. Некоторые меня шокировали, некоторые меня восхищали, кое-кто меня огорчал, но в любом случае каждый был самым удивительным. Это было второе желание, загаданное в прошлую новогоднюю ночь - узнать как можно больше интересных людей. И я могу с уверенностью сказать, что и оно осуществилось.

Вера в Деда Мороза и высшие силы - 1 штука.

Уверенность в завтрашнем дне - 1 штука.

Ощущение себя если не самым счастливым человеком, то по крайней мере на грани этого - в наличии

Комментариев нет:

Отправить комментарий