среда, 18 ноября 2009 г.

Неожиданная надежда. Часть 11



Неожиданная надежда

 

 

Считай всякий день последним, что тебе выпал; будет милым тот час на который ты не надеялся.

Гораций

 

Темный коридор с огромными картинами на стенах. Коридор ведет к одной единственной двери. Рядом с ней стоят двое мускулистых мужчин. Из комнаты доносятся голоса, которые утихают в глубине коридора.

Внезапно в коридоре появился Шелюст, а за ним поспешно шла Катя. Она старалась рассмотреть хоть одну картину, но, чуть останавливаясь, она отставала от Шелюста.

Он остановился около двери и посмотрел на двоих:

- Маршал Ан Джеро уже ждет вас.

Катя и Шелюст зашли в комнату. Она оказалась довольно уютной. Мягкий светло-коричневый ковер под ногами, мягкая торжественная мебель и большая люстра, в виде букета цветов, усыпанного росой, где каждая капелька светиться ярким теплым светом.

За столом из багрового дерева, сидел седой мужчина. На нем была форма. Катя уже видела таких солдат в Лагере, когда проходила лабиринт.

Поздоровавшись, Кате предложили присесть. Она с удовольствием села на узорное кресло. Как только гости комнаты удобно уселись Маршал Ан Джеро начал разговор:

- Дорогая Карени. Сейчас в мире царит война. У нас много союзников, поэтому я пригласил тебя сюда. Я хочу предложить тебе вступить в наши ряды, взамен, мы поможем тебе найти твоего друга, Радослава, кажется, - сказал Маршал. Он был уверен в своей речи. Его пронзительный взгляд ввел в сомнения Катю. Она посмотрела на Шелюста. В его взгляде была поддержка. Катя почувствовала ее и твердым голосом начала говорить:

-  Я больше не ищу Радослава, потребность в этом исчезла, но рада помочь вам, - Катя смотрела прямо в глаза Маршалу. На его лице ни одна мышца не содрогнулась. После нескольких секунд молчания Маршал опустил голову и дослал что-то из под стола. Это оказалась книга. Он положил ее перед собой. Открыв ее, он достал из нее напоминающий рацию аппарат. Он, настроив аппарат, сказал в микрофон:

-Пусть они зайдут.

И в комнату вошли пятеро юношей. Второй слева Олег. Кажется, он знал, что встретить тут Катю и Шелюста потому, что стоял так же смирно, как и остальные четверо юношей. 

- Я представляю вам команду Ви. Это Джим Куни, Олег Тинип, Симил Даго, Кувен Карипо, Молон Тос. Они специализированная команда. Я пригласил их сюда, чтобы удостоверить вас, Адмирал Шелюст Борти, в том, что мы полностью справляемся с поставленной задачей.  

Шелюст осмотрел ребят. Гробовая тишина и тихий возглас Кати:

- Олег, тебе идет эта форма!

Все взоры уставились на Катю, она в замешательстве опустила голову.

- Кхм, не думал, что вы, Карени, знакомы с Олегом Тинип. Ну что ж, Карени, вы должны перевести эту команду за грань этого мира. Достигнув конечную точку маршрута, вы вернете эту команду обратно. Преодолев огромное, расстояние они окажутся в нужном для нас месте. Это все, что от вас требуется, - Маршал убрал книгу со стола и ожидал ответа Кати. Побледнев, она подняла голову:

- Извините, но я не смогу вам помочь. Дело в том, что я не могу вернуться домой, в свой мир, - Катя судорожно вздохнула. Ей казалось, что это конец. Мало того, что она сказала это вслух, но это слышал и Олег. Что теперь он подумает о ней.

- Трудные обстоятельства настигнули вас. Думаю, вы справитесь с ними, - Маршал встал и поклонился, - рад нашему знакомству.

Катя вскочила, и с тонущими в слезах глазами посмотрела на Маршала. Он не пошатнулся от ее взгляда.

- Я знаю, что у вас есть аппарат, который переносит людей за грань мира, но у него есть минус, он не может их возвращать. Со мной ситуация иная. Меня не нужно возвращать! Я прошу вас, дайте мне шанс вернуться, - Катя старалась сдерживать слезы, но ее тоненький страх в голосе услышали все. Шелюст молчал, он чего-то выжидал. Любой бы на его месте начал защищать Катю, а он,.а может он и прав.

- Я ничем не могу помочь вам. Я не отрицаю существования этого аппарата. Но допускать к нему чужих нельзя. Это правило, которое я не в силах нарушить.

- Поймите, это мой единственный шанс!.. - Катя старалась перекричать Маршала, но его грубый бас заглушал ее истерические возгласы.

- Это невозможно! - Маршал начал напрягаться, - Вы должны понять и меня.

- Вы не понимаете! Я бы посмотрела на вас, когда вас запирают в клетку и увозят не понятно куда!..

Маршал прекратил спор. Его как будто задели за живое. Он посмотрел на Катю. Она была в отчаянии. Остальные молчали и внимательно наблюдали за происходящим.

- Я просто хочу вернуться домой, - тихо сказала Катя и зажмурив глаза села на кресло. Она почувствовала тягость взгляда Маршала. Катя обессиленная ждала ответа.

- Завтра ровно в 9:00 я буду ждать вас в Стове. Соберите все необходимые вещи при возвращении домой, - Маршал говорил довольно спокойно, - да и прошу не опаздывать, - посмотрев на команду Ви, он выпрямился и «освободил» их. Олег подошел к Шелюсту и что-то тихо сказал ему. Тот в ответ позвал Катю. Она, попрощавшись со всеми присутствующими, вышла из комнаты.

Вернувшись в таверну, Катя села за первый свободный столик. Была глубокая ночь, а в таверне до сих пор толпились люди.

- Карени, как все прошло? - вежливо спросил Лун. Катя не заметила, как он присел рядом.

- Завтра я возвращаюсь домой, - Катя посмотрела на Луна. Он был в сомнении. Она только недавно появилась в его жизни, а теперь она так же незаметно исчезнет. Эти легкие деньки пролетели незаметно. Кате даже не верилось, что она скоро будет дома.

По дороге в таверну Олег и Шелюст разговаривали о Маршале. Маршал и Шелюст раньше вместе служили, а теперь руководят Лагерем.

- Я так и не понял, почему мы отправимся с Катей? - спросил Олег.

- Не Катя, а Карени. Не забывай кто она такая, нам только шума и не хватало! - сказал Шелюст. Олег тяжело вдохнул:

- Хорошо. Ну, все же, почему?

- Я прекрасно понимаю Маршала. Это такой план. Его план. Я бы такого не сделал, хотя.кто его знает. Я волнуюсь за то, как вы собираетесь возвращаться. Карени там будет вам не помощник. Маршал говорил вам об этом?

- Нет. Он умолчал об этом, - Олег задумался. Возможно, завтра он покинет родной мир и никогда не вернется.

В таверне толпа начала расходится. Поэтому Олег и Шелюст сразу нашли Катю. Она сидела и смеялась. Ктес то и дело вытирала слезы. Она не хотела расставаться с Катей, но ведь она возвращается домой, и тут Ктес ничего не изменит.

Все вместе они разговаривали всю ночь. Они смеялись и говорили о будущем. Шелюст рассказал пару смешных историй из жизни. На что все реагировали здоровым смехом. С восходом солнца все разошлись. Ктес помогала Кате собрать вещи. Тут Катя вспомнила о своих любимых джинсах. Она залезла под кровать и достала оттуда одежду. Футболка до сих пор пахла клубничной жвачкой. Катя вдохнула запах одежды и широко улыбнулась.

- Я не думала, что я вернусь обратно, - сказала Катя. Ктес посмотрела на джинсы и пощупала их.

- Ты просто рано опустила руки, - Ктес крепко обняла Катю, - даю тебе совет: никогда не опускай руки. Всегда есть выход, просто нужно его искать.

- Спасибо Ктес. Я буду скучать, очень-очень! - Катя оделась и начала собирать в рюкзак гостинцы, которые приготовила Ктес. Это был пшеничный пирог, пышное голубое платье и повязка на волосы. Несколько дней назад Ктес учила Катю плести такие повязки. Катя подарила свою повязку Ктес, а теперь Ктес отдала свою Кате.

- Я сплела ее, когда мне было 8. Мы будем ждать тебя, - Ктес расплакалась и прижала к себе Катю.

Собравшись, Катя спустилась в столовую. Там ее ждали все. На ее удивление Олег был в форме. Он стоял с большим рюкзаком за спиной. Рядом стоял Шелюст. Он приветливо улыбался Кате. Лун просто улыбался. Он хотел наброситься на нее  с распростертыми объятьями  и поцелуями, но он стеснялся.

- А почему ты в форме? Или ты запомнил мой вчерашний комплемент, и решил проводить меня в ней? - Катя начала осматривать Олега.

- Я иду с тобой, - Олег натянул улыбку на лицо. Он сам был не рад такому повороту.

- Все, прекращайте разговоры, все потом. Прощайтесь, - мягко напомнил Шелюст. И тут же Катю обняла Ктес. Она плакала. Катя прослезилась и поцеловала Ктес.

- Я вас не забуду. Я буду помнить вас и вспоминать, даже если больше никогда вас не увижу! - прошептала Катя. Ктес успокоившись, отпустила из своих объятий Катю. И тут же переключилась на Олега. Он пошатнулся. Ктес его сильно потрепала и со слезами на глазах поправляла его одежду.

- Прощай, - сказал Лун. Катя подошла и крепко обняла его. Он в растерянности обхватил ее руками. Подняв голову, она коснулась носом его подбородка. Лун рассмеялся. Ему не хотелось расставаться с ней. Кажется, он любил ее. Он не верил себе, поэтому каждый раз, когда думал о Кате, убивал это чувство внутри себя.

- Не скучай! - это последнее что сказала ему Катя. Она отошла к Шелюсту. В это время Ктес подошла к Луну и приобняла его. Она не опускала свой платок, каждый раз собирая им слезы по лицу.

Шелюст вышел из таверны, за ним Олег. Катя еще несколько секунд оглядела таверну. «Я буду скучать» и по лицу Кати покатилась слеза. Она улыбалась. Секунда и ее нет. Секунды молчания. и Ктес, всплакнув, ушла к себе в комнату, оставив Луна одного. Он сел на стул и вытер с щеки слезу. Он понял, что это слеза с Катиного лица. Он поднес руку с сердцу. Он сразу вспомнил, как она спрыгнула с того обрыва, как ее привел Тонис, и это прощание с ней, он тоже не забудет.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий