среда, 7 октября 2009 г.

красота vs. бабье лето



Какая красота: дождь идёт

Я одна, на тротуарах пузыри

Я считаю их, я не знаю вас

Больше

утром меня убили и похоронили в гардеробной. я сидела на полу и смотрела на коробку, которую погрыз Этьен. смотрела долго-полчаса. Этьен лизал мне лицо, наверное, любит соленое. я совсем не хотела плакать, но плакала, чтобы потом не было тяжело и грустно. я люблю все делать заранее. потом я собралась, три раза переодевшись. вообще я хотела пойти в универ в пижаме и розовых тапочках, и в свитере с большим горлом, и варежках, потому что из-за внутренней пустоты я думала, что на улице должно быть холодно, и обязательно должен идти дождь.

на улице оказалось тепло, солнечно, золотая осень прямо вперемешку с бабьем летом. для полноты представления не хватало только попасть в парк, пошвырять ногами желто-красные кленовые листья.

я ехала и слушала красоту с вендетты. там такой пройгрыш, что слезы беспроигрышно начинают катиться сами. шикарная задумка.

как-то доехала, как-то отсидела маркетинг, как-то поехала обратно. когда пусто, я не могу думать.

зашла в пиццерку, заказала суп томатный, любимый, села на зах(г)радке (так привыкла к чешскому слову, что не могу найти эквивалента в русском) и стало очень хорошо. солнце светит, листья цветные валяются, суп вкусный, книга замечательная. чудесный день, если бы не пусто.

рассказала Ксю. она думала там трагедия, а оказалось, что нет. ну для меня то это трагедия. он просто может не прилететь ко мне зимой. я жду эту зиму, как ребенок подарка на НГ. жду, что 19.1 поеду его встречать. считаю эти дни и рада, что время летит. уже октябрь. не верю, что смогу прилететь на НГ к нему. это по разным причинам слишком тяжело сделать. а 19 он должен был прилететь и прилетит, если все не изменится сегодня. билет куплен, сегодня должна была ему делать приглашение. и тут убийство в 9 утра: его папа улетает на очень долгий срок (может быть, официально не было сказано), мама будет одна в доме зимой и с собакой, и что он с ней непременно сегодня поговорит и скажет мне ответ. вот так. очень хотелось сказать, но я промолчала и сказала, хорошо. как сказала Ксю, мама у него одна, а баб много, как бы я не хотела быть той единственной для него, и она права. буду надеяться, что его мама со всем хорошим отношением ко мне поймет наше с ним положение и скажет, что справиться. я даже почему-то уверена в этом. но есть сам он с его бесконечным переживанием по поводу всех своих родственников и безотказной помощи им. я наблюдала за этим целое лето и думаю, что увижу это еще неоднократно. и боюсь задать даже себе этот вопрос, а будет ли он относиться так ко мне? стану ли я для него номер 1, или только номер N после всех родственных связей..

вроде еще ничего и не произошло, но я ловлю себя на мысли, что, возможно, он еще не умеет любить так, как люблю я, и я требую от него другой любви, а он злится, говорит, что напрягаю, потому что, наверное, все-таки еще не умеет. и, наверное. в глубине души я знаю ответ. поэтому и пусто. потому что это начало конца. потому что жить в повешенном состоянии я не смогу морално, потому что ждать следующего лета, чтобы встретиться....здесь уже хочется плакать. снова мысль: а если его папа уедет на совсем долго и вернется через год? он что совсем не сможет выехать никуда? хотела бы я на это посмотреть. с моей стороны это ужасно злостно, но так оно и есть. он не говорит, а как же я тут одна зимой и с собакой... да, у меня не дом, дорожки расчистит пражска служба, но миллионы женщин одни с собакой в доме и зимой. если бы Саша был на моем месте, он вообще уже должен был сойти с ума, потому что я своей маме не смогу никак помочь физически, только заплатив за это 1000 евро и прилетев.. а когда я ему говорю, что это ужасно тяжело быть одной, без мужчины, потому что иногда такие мелочи выводят из себя, но ты берешь себя в руки, едешь и покупаешь шурупы и собираешь стол, шкаф. сама без всякой помощи. на что он мне сказал "миллионы женщин одни и справляются". это я ему и хотела сказать, но не скзала, потому что Ксю ПРАВА. вот и странность ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий