среда, 7 октября 2009 г.

о последнем выгуле мини-юбки

Астет так наскучило сидеть дома, погружаясь поочерёдно в транс и семейные разборки, что порочная девица вытресла из своего половинчика встречу.

Как всегда опоздав по причине долгого продрыха, и заставив половинчика проторчать на Казанском полчаса, Астет была неожиданно вознаграждена =)

По случаю прихода холодов мой мальчик теперь носит высокие военно-металюга-рокерские боты =) Боже! Как я это люблю! И я была ему под стать на этот раз =) Вырядилась во всё чёрное, нацепила любимую мини-юбку ускладочку и сапожки, половинчик так обрадовался, что даже комплименты тянуть из него не пришлось, сам выдал =) Правда... погода подвела, холодно млин... Пока шастили по ВДНХ, этот туманный ёж то и дело ехидно замечал, что мол я замёрзла и у мну красный нос. Пфф... вот она, стрельцовская честность...

За то мы нашли переехавший магазин "мир древности" =) Ёж сразу обрел там брата по разуму, который что-то страстно излагал на тему мечей, луков, топоров и всяческих игрищ-реконструкций. Так как Астет оружие интересует только тогда, когда его держит в руках какой-нить длинноволосый брутальный вьюнош, то я занимала себя чтением книги с призанятным содержанием =) Что-то о славянских проклятиях. Увидев это, ёж попытался отобрать, мол, нечё такое читкать, а то начиткаешься =)

Ещё мы завернули в эзотерический магазин. Там у ежа тоже нашёлся интерес - метательные звёздочки. А я выбирала себе таро. Хотя... выбирала - эт громко сказано. Денег у меня сейчас нет вообще никаких, поэтому пока я только смотреть на них могу. Как не странно, более всего в душу запали цыганские таро, не могу никак забыть некоторые картинки...

Подкравшись со спины, ёж ткнул пальцем в большую колоду под названием "готические таро", и заулыбался. Я фыркнула. Он никак не может отделаться от первого впечатления, которое я на него произвела =) Как сейчас помню тот разговор:

"-Пойдём куда-нибудь, пива выпьем?

- Я не пью пиво.

0_о-Впервые вижу неформала, который не любит пиво."

За кого меня уже только не принимали: эмо, панк, металлист, рокер, но для ежа я видимо навсегда останусь готом =) Смяфно, чес слово =) Учитывая то, что ни с одной из субкультур я ничего общего не имею.

Ещё зашли в магазинчик рок-принадлежностей и мерили на половинчика косуху =) Какой он симпатяга в ней Надеюсь, в ближайшее время он её купит =) Ему конечно ещё охота заменить свою катану покоцанную, но лично я бы проголосовала за куртец =)

А потом мы отправились есть роллы! Обкушамшиь, ещё долго занимали столик...

"Как я саску-саску-саскучилась! Как я саскучилась! Как я хочу любить!" (с) Надо как-то этого туманного зверя домой к себе затащить уже, ибо уже вся душа изболеласья, я уж молчу о теле! Ходим-бродим как неприкаянные где-то... Всё! Кончилось наше лето! Кончились тёплые дни и укромные уголки лесопарков... Пора расползаться по норам... к сожалению, норы наши коммунальные....

Комментариев нет:

Отправить комментарий