Пост из серии "ВАУ! Я умею читать!"
Сказать, что я читала эту книгу бесконечно долго - ничего не сказать. В этом нет никакой вины автора, просто так сложилось.
Все 300+ страниц меня не покидало ощущение того, что Леннон автору, мягко говоря, не нравился (ну, либо он его не особо интересовал): начиная говорить о герое книги, он быстро переключается либо на Харрисона (Жора тут, Жора там, Жора везде) либо на ситуацию в музыке того времени. Нет, я тоже всем сердцем люблю Харрисона, но о нем в серии отдельная книга (кстати, раза в два увесистее томика о Ленноне).
С другой стороны, рассказ о исполнителях 60х-70х-80х, о которых мое поколение слыхом не слыхивало, но которые в свое время возглавляли чарты, весьма увлекателен и даже в некотором роде познавателен. Мол, не связывайтесь, дети, со звукозаписывающей компанией Хэ, они заставят вас записать три пластинки за год, а потом променяют вас на точно таких же, как вы.
Язык повествования - нечто среднее между журналом типа "Новости о нижнем белье модного актера" и скучной запутанной лекцией. Иногда Клейсона уносит в такие дали, что мама не горюй, все равно ничего не поймем. Когда же его не уносит, он бодренько цитирует других биографов (утверждение жены С. Сатклиффа о том, что Сатклифф и Леннон были настолько близкими друзьями, что занимались оральным сексом, теперь будет преследовать меня всю жизнь в ночных кошмарах).
В целом - наверное, тянет на "четверку", может даже с маленьким таким плюсиком. Ненапрягающее чтиво об интересной личности - как раз то, что надо брать с собой в метро.
пятница, 9 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий